www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

исследование основ психологии коммерции


ID работы - 628735
психология (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Сегментирование рынка и удовлетворенность потребителей 5
1.1.Принципы сегментирования 9
1.2. Сегментирование как фактор удовлетворенности потребителей 10
2. Психологические процессы в потребительском поведении 11
Заключение 17
Список литературы 19





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Рынок состоит из множества типов потребителей, множества товаров, множества нужд. Группы потребителей - сегменты рынка могут формироваться по географическим признакам (регионы, города), демографическим (пол, возраст, уровень доходов, уровень образования), социографическим (принадлежность к общественному классу, образ жизни) и поведенческим признакам (повод для покупок, искомые выгоды, интенсивность потребления) .
Процесс разбивки потребителей на группы на основе различий в нуждах, характеристиках и поведении называется сегментированием рынка. Не все приемы сегментирования рынка рациональны. Например, нет необходимости проводить различие между мужчинами и женщинами, пользующимися средствами от головной боли, если они одинаково реагируют на побудительные стимулы маркетинга.
Сегмент рынка состоит из потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга.
Потребители, которые выбирают самое сильнодействующее средство независимо от его цены, составляют один сегмент рынка. В другом сегменте окажутся те, кто обращает внимание на цену. Вряд ли все потребители остановят свой выбор на одной марке болеутоляющего лекарства. Поэтому фирмы предусмотрительно концентрируют свои усилия на удовлетворении специфических нужд одного или нескольких сегментов рынка. Необходимо охарактеризовать все целевые сегменты рынка, описать их на основе различных присущих им признаков, чтобы оценить привлекательность каждого из них в качестве маркетинговой возможности.
В связи с этим повышается актуальность изучения основ сегментирования и психологических процессов в потребительском поведении.
Целью данной работы является исследование основ психологии коммерции.
Достижение поставленной цели связано с решением следующих основных задач:
1. Изучение сущности и принципов сегментирования рынка;
2. Определение основ удовлетворенности потребителей;
3. Выявление особенностей психологических процессов в потребительском поведении.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 1999.
2. Блэкуэлл Д., Миниард П., Дж. Энджел, Поведение потребителей. Изд. 9-е / Пер. с англ. Под ред. Л.А. Волковой. - СПб.: Питер, 2002.
3. Голубков Е.П. Изучение потребителей. //Маркетинг в России и за рубежом, №5, 1998. С. 14.
4. Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособ./ Пер. с анг. - М.: Вильямс, 2000.
5. Обуховский К. Галактика потребностей. СПб: Речь, 2003.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru