Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Исследование брачно-семейных представлений у школьников старших классов ID работы - 673888 психология (курсовая работа) количество страниц - 42 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава I. Понятие семьи и брака 7 1.1. Определение семьи и брака. Виды семьи. 7 1.2. Анализ общепсихологического подхода к изучению семьи 11 Глава II. Формирование брачно-семейных представлений 21 Глава III. Исследование брачно-семейных представлений у школьников старших классов 31 3.1. Организация исследования 31 3.2. Результаты исследования 31 Заключение 35 Список литературы 38 Приложение 1. 40 Приложение 2. 42 ВВЕДЕНИЕ: В XX веке в мире господствовал глобальный технократизм, в результате чего человечество оказалось на грани гибели. В России все это носило особенно острый, хотя и специфический характер. Провозглашенный как цель, человек в реальной жизни рассматривался фактически как средство, в результате чего произошла дегуманизация общества, в котором производство являлось первостепенной сферой, а культура, образование, семья - второстепенной, "надстроечной". К сожалению, в настоящее время в России слишком медленно идет процесс переориентации ценностей; образование и семья брошены на произвол стихиям глубокого кризиса общества. Кризис, который в настоящее время переживает российское образование, принимает все более глубокий характер, поскольку не всегда и не везде удается этому социальному институту эффективно выполнять свои задачи по сохранению и передаче культурных ценностей, способствовать позитивным социальным изменениям. Система образования влияет на все сферы общественной жизни, в частности и на семью. Например, образовательный уровень супругов во многих случаях влияет на стабильность семьи. От уровня образования зависят и установки на семейно-брачн СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алешина Ю. Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. - М.: Мысль, 1993. - 175 с. 2. Антонюк Е.В. Представления супругов о распределении ролей и становление ролевой структуры молодой семьи: Автореф. дис. … канд. психол. наук. - М., 1992. - 24 с. 3. Боуэн М. Духовность и личностно-центрированный подход // Вопросы психологии. - 1992. - № 3 - 4. С. 24 - 33. 4. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. - СПб.: Союз, 1999. - 224 с. 5. Гозман Л.Я., Алешина Ю.Е. Социально-психологические исследования семьи: проблемы и перспективы // Вестник МГУ. Сер.14. Психология. - 1985. - № 4. С. 10 - 20. 6. Калмыкова Е.С. Психологические проблемы первых лет супружеской жизни // Вопросы психологии. - 1983. - № 3. С. 83 - 89. 7. Клочко В.Е., Галажинский Э.В. Самореализация личности: системный взгляд. - Томск: ТГУ, 1999. - 154 с. 8. Кратохвил С. Психология семейно-сексуальных дисгармоний. - М.: СФЕРА, 1998. - 256 с. 9. Круглов Б.С. Правовое сознание как элемент психологической подготовки молодежи к семейной жизни // Психологический журнал. - №6. - 2000. 10. Навайтис Г. Семья в психологической консультации. - М.: Московский психолого-социальный ин-т, Воронеж: НПО "МОДЭК", 1999. - 224 с. С. 52. 11. Панкова Л.М. У порога семейной жизни. - М.: Просвещение, 1991. - 143 с. 12. Парсонс Т. Общетеоретические проблемы социологии // Социология сегодня, - М.: Наука, 1965. С. 58-63. 13. Подготовка молодежи к семейной жизни в условиях улучшенной социальной среды // http://www.psychology.ru/lomonosov/tesises/fh.htm 14. Сатир В. Вы и ваша семья. - М.: Апрель Пресс, ЭКСМО-Пресс, 2001. - 302 с. 15. Трофимова Ю.В. Общепсихологический подход к изучению семьи // Социальная работа в Сибири: Материалы научно-практической конференции. - Новосибирск, 2004. - 413 с. 16. Фримен Д. Техники семейной психотерапии. - СПб.: Питер, 2001. - 384 с. 17. Целуйко В.М. Психология современной семьи. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004. - 288 с. 18. Шапиро Б.Ю. Половое воспитание, сексуальное образование и подготовка к семейной жизни // Российская энциклопедия социальной работы. В 2-х т. /Под ред. А.М. Панова и Е.И. Холостовой. - М.: Институт социальной работы, 1997. Т. 2. С. 131-137. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru