Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Инструктивно-методологический лагерь ID работы - 627754 психология (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1. Игра 1 3 2. Игра 2 9 3. Игра 3 10 4. КТД 11 Список литературы 13 ВВЕДЕНИЕ: 1. Игра 1 "Кораблекрушение" Игровая цель: найти клад на необитаемом острове, заполнить дневник, и получить звание "Воин света". Время на игру и на обсуждение: 1 час 40 минут (два урока, включая перемену). Возраст участников 16-17 лет (ученики 11 класса). Размер группы - 12-18 человек. В качестве основного ведущего выступает педагог-психолог, который ведет для этих учеников психологический практикум общения. Двое коллег: также педагоги-психологи - выступают в ролях жрецов Пятой горы. Материалы, необходимые для проведения игры. Магнитофон и диск с заранее подготовленной музыкой в соответствии со сценарием игры. 1 этап: микрофон для ведущего, "Дневники воина света" (билет на корабль) для каждого участника; лист ватмана, на котором написан заголовок: "Мои жертвы" и приведен список жертв, авторучки. 2 этап: свечи, пустой стакан, чайные ложки для каждого участника, вода в ведерке; костюмы для жрецов; костюм совы Ольги для ведущего, барабан или гонг для жрецов. 3 этап: три табурета, составленные вместе, имитируют шлюпку. 4 этап: пластиковая доска формата А3, на которой написано начало фразы: "Тебе важнее остаться в живых, потому что…". 6 этап: газировка, минерала, печенье, одноразовые стаканчики, салфетки, зажженные свечи на сервировочном столе, цветок в горшке. 7 этап: коробка с разными предметами, не менее 20 штук - таинственный клад. 8 этап: в руках у каждого участника, предмет, выбранный им на предыдущем этапе. 9 этап: лист ватмана, в центре которого написано слово "конфликт", фломастеры, звездочки из цветного картона - 18 штук. Этапы ведения. 1 этап. Участникам необходимо пройти таможенный контроль, определиться с жертвами, приобрести билет на корабль, занять место на корабле и сделать первую пометку в дневнике. Задачи этапа: введение в игровую ситуацию. Подготовка к путешествию. Создание эмоциональной атмосферы новизны, ожидания, интриги. Время на проведение: 5 мин. Участники игры располагаются в игровом пространстве перед началом игры по своему усмотрению. Ведущий: "Уважаемые девушки и юноши! Сегодня я приглашаю вас в путешествие на корабле в далекие неведомые земли, которые скрывают несметные сокровища. Путешествие будет долгим, поэтому вы сможете не только обрести эти сокровища, но и окрепнуть духом, повысить свой статус и получить в конце путешествия звание - Воин света. Билет на наш корабль - это не просто билет - это определенная жертва. Многие наши поступки сопряжены с жертвами. Подумайте об этом. Прежде чем попасть на корабль, вы проходите таможенный контроль. Подходите к нашей таможне (указывает рукой на доску), берите ручку или фломастер, внимательно посмотрите на список жертв и поставьте крестик напротив той строчки, которая соответствует вашей жертве. Когда вы сделаете это, то взамен получаете от меня билет на корабль, который будет одновременно и вашим дневником. Оформите дневник, можете оживить букву "Я" на обложке и написать несколько слов, характеризующих вас". Это нужно для того, чтобы вы по ходу игры легко могли отличить свой дневник от других. Когда вы будете подписывать свои дневники, можете располагаться за столами как вам удобно, в вашем распоряжении фломастеры". Помощники включают музыку. Будущие путешественники определяются со своими жертвами. Потом участники получают билеты, берут авторучки, занимают места на корабле и подписывают свои билеты. Когда все путешественники получили билеты и расположились в креслах, ведущий обращает внимание участников на плакат "Мои жертвы": "Вы видите, чем пожертвовали вы и ваши спутники, ради того, чтобы отправиться в дальнее путешествие. (Далее ведущий называет те пункты, которые отметили участники). Вы можете еще раз подумать об этом и даже поменять свою точку зрения. В своем дневнике найдите такую же таблицу и крестиком в столбике №1 пометьте истинную жертву, которую вам пришлось принести ради этого путешествия". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Абрамова Т.А. Организация игровой деятельности детей старшего возраста.-Ростов н/Дону.:Книга, 2005-458с. 2. Афанасьев С.П., Коморин С.В., Что делать с детьми в загородном лагере.-Кострома: Эль, 2001-324с. 3. Битянова Н.М. Психологические игры для детей.-М.: ЮНИТИ-Дана, 2004-367с. 4. Коваль М.Б. Ключ к успеху: Пособие для работников учреждений летнего отдыха и оздоровления детей.-М.: Просвещение2003-345с. 5. Организация отдыха детей /Под ред.Журавлева М.И.-М.: Просвещение, 2001-312с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru