Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Индивидуальный коммуникативный почерк ID работы - 646173 психология (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Как общаться с интересующими вас людьми 2 2. Человек в коммуникативной паутине 4 2.1. Эффективное общение - ключ к успеху! 4 3. Типология индивидуальности. 5 3.1. Психотелесные соответствия: характер и анатомическая конституция 6 3.2. Темперамент человека. 7 3.3. Нейро-лингвистическое программирование. 8 4. Мимика и эмоции. 9 4.1. Отвращение. 10 4.2. Выражение веселья и радости. 10 4.3. Боль 11 4.4. Страх 11 4.5. Гнев 12 5. Поза. 13 6. Голос. 14 7. Походка и взгляд. 15 8. Применение методов анализа индивидуального коммуникативного почерка. 16 8.1. Бестестовая диагностика. 16 8.2. Цитаты об Эркюле Пуаро и Гастингсе 16 9. Литература 17 ВВЕДЕНИЕ: Японские мастера фехтования повышают свою квалификацию, детально выполняя тренировочные упражнения. Искусство владения самурайским мечом разбивается на отдельные навыки и умения, которые тщательно отрабатываются до тех пор, пока не достигается полное мастерство. Совершенство, автоматизм и плавность исполнения - вот цели тренировок. Когда самурай завершает курс тренировок, он удаляется на вершину горы и старается забыть о тех приемах, которые он изучал. Затем, уже спустившись в долину, он ощущает, что автоматически владеет этими навыками - они стали частью его существа. Для человека очень важен "самурайский" уровень владения искусством общения. Идеи можно легко освоить сегодня, а завтра забыть. Мастерство самурая требует, чтобы каждый прием владения мечом оттачивался до полного совершенства. Бывают случаи, когда с первого взгляда понимаешь: - да, с этим человеком можно иметь дело. Это происходит потому, что мы правильно "читаем" невербальные ответы собеседника, т.е. его жесты, позу, мимику, взгляд. Однако, как говорят консультанты, у нас всегда есть возможность для самосовершенствования. Существует простая техника нейролингвистического программирования, которая позволяет усовершенствовать свое умение определять по невербальному языку, когда ваш собеседник говорит "да", а когда "нет". Это помогает быть уверенным в правдивости слов "да" или "нет" вашего собеседника. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Асмолов А.Г. Психология индивидуальности. М., 1986. 2. Ганнушкин П.Б. Избранные труды. М., 1964. 3. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. М., 1963. 4. Психология индивидуальных различий. Тексты/ Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. М., 1982. 5. Горелов И.Н., Енгалычев В.Ф. Безмолвной мысли знак: Рассказы о невербальной коммуникации. М., 1991. 6. Пиз А. Язык телодвижений: Как читать мысли других по их жестам. Нижний Новгород, 1992. 7. Ширяева Г.Ф. Урок на тему "Жесты и мимика как невербальные средства общения" /VII класс/ //РЯШ. №1. С.46-48. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru