www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Индивидуальные особенности памяти школьника и их проявление в процессе обучения


ID работы - 710388
психология (реферат)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Введение: актуальность проблемы
2. Теоретическая часть
2.1. Общие понятия о памяти
2.2. Характеристика процессов памяти, их особенности в младшем школьном возрасте.
2.3. Виды и типы памяти, их особенности у младших школьников.
3. Экспериментальная часть
3.1. Изложение методов исследования
3.2. Обработка данных
4. Психолого-педагогические выводы.
5. Список литературы




ВВЕДЕНИЕ:



Уже в глубокой древности люди придавали большое значение памяти. Память не является какой-то самостоятельной функцией, а чистейшим образом связана с личностью, ее внутренним миром, интересами, стремлениями.
Поэтому развитие и совершенствование памяти происходит параллельно с развитием человека, а те или иные этапы памяти - это следствие изменения взаимоотношения человека с внешним миром и людьми.
Память, как и все психические процессы, имеет особенности возрастные и индивидуальные.
В настоящее время в науке нет единой теории памяти. Поэтому изучение функционирования памяти в процессе обучения остается одной из главных проблем психологии.
Цель: выявить индивидуальные особенности памяти младшего школьника и ее проявления в процессе обучения.
Задачи:
1. Изучить литературу по данной теме
2. Подобрать адекватные методы изучения темы
3. Апробировать методы; с помощью их выявить индивидуальные особенности памяти младшего школьника.
Объект исследования: учащиеся 1 класса средней школы
Метод: тестирование






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Матюхина. Психология младшего школьника. Просвещение 2000. 2. Любинская А.А. Учителю о психологии младшего школьника. 3. "Развитие творческой активности школьников". Под редакцией Матюшкина А.М. Педагогика М: 2001. 3. "Психологический словарь" Под редакцией Давырова В.В. Запорожда А.В. и д.р. 4. Смирнов А.А. "Память и ее воспитание". Правда М: 2004. 5. "Познавательные процессы и способности в обучении". Под редакцией Шадрикова В.Д. Просвещение М: 2000. 6. Богоявлинский Д.Н. Менчинская Н.А. "Психология усвоения знаний в школе". 7. Мальцева К.П. "Развитие памяти школьника". М: 2006. 8. Чуприкова Н.И. "Умственное развитие и обучение". Столетие. М: 2005. 9. Журналы "Начальная школа" №5 1986. и №4 2004.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru