Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Имидж руководителя ID работы - 640673 психология (курсовая работа) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение. 3 1. Развитие и сущность понятия "имиджа". 5 2. Имидж руководителя и пути его формирования. 7 3. Внутренний и внешний имидж руководителя. 16 Заключение. 24 Литература. 25 ВВЕДЕНИЕ: В мире постоянно растет роль информации, поэтому такая информационная структура, как имидж неизбежно будет привлекать всё больше внимание и теоретиков и практиков. Рыночные отношения, развитие конкуренции во всех областях жизни привели к актуализации этого понятия как преднамеренного создания образа в сознании людей, как эффекта личной презентации. Работа по созданию имиджа позитивно отражается на личностную и профессиональную характеристику руководителя, появляется желание сотрудничать с ним и с фирмой, которую он представляет. Следовательно, привлекательный имидж является одним из факторов, определяющих деловой успех. Особое значение в формировании имиджа организации имеет имидж её первого лица, так называемого "лидера организации". Именно от первого лица компании во многом зависит принятие важных решений, а также то, как будет воспринята компания общественностью. Именно первых лиц мы чаще всего видим в средствах массовой информации и именно от них получаем большую часть информации о функционировании организации и, следовательно, ассоциируем с ними всю деятельность организации. Таким образом, имидж руководителя является одним из основных факторов формирования имиджа организации. Имидж руководителя - это совокупность определённых качеств, которые люди ассоциируют с определённой индивидуальностью личности. Имидж руководителя может быть позитивным, негативным и нечетким. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Душков Б.А. Психология типов личности. // Екатеринбург: Деловая книга.-1999.-120с. 2. Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология бизнеса. // М.: Армада.-1998.-280с. 3. Колоскова Мария. Внутренний имидж руководителя компании // Научно-практический журнал Персонал-микс. - 2003. - №6 4. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. Проф.В.Н. Лавриненко. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.- 415 с. 5. Старобинский Э. Е. Основы менеджмента на коммерческой фирме. // М.: АО "Интел-Синтез".-2002.-368с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru