Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Игра как моделирование социального поведения ID работы - 677848 психология (курсовая работа) количество страниц - 34 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Моделирование социального поведения посредством игры 4 1.1. Игра как моделирование социального поведения для маленьких детей 4 1.2. Игры с символическими игрушками 7 1.3. Сказка - реальность детской игры 10 1.4. Классификация игр 14 2. Игра, как моделирование социального поведения (социологическое исследование) 23 2.1. Опрос- метод сбора первичной информации 23 2.2. Оценка моделирования социального поведения посредством игры (по данным исследования) 25 Заключение 30 Список литературы 31 Приложение Бланк анкеты 33 ВВЕДЕНИЕ: Жизнь человека, его развитие, в процессе которого формируются важнейшие психические свойства личности, невозможно представить вне взаимодействия с другими людьми. Общение является одним из определяющих условий развития растущего человека в личность: ни отдельный человек, ни общество в целом не могут жить в изоляции. Игра является одним из важнейших условий моделирования социального поведения. Посредством игры люди познают сущность человеческих взаимоотношений, могут оценить свои личностные и профессиональные характеристики и т.д. В основном игровая деятельность оказывает большое влияние на развитие ребенка. По этой причине существенная часть данной работы будет посвящена вопросу моделирования социального поведения посредством игры именно в детском возрасте. Объект исследования - социальное поведение. Предмет исследования - особенности игры, как моделирования социального поведения. Цель исследования - изучить особенности игры, как моделирования социального поведения. Задачи исследования: - проанализировать игру, как моделирования социального поведения для маленьких детей; - рассмотреть значение игры с символическими игрушками; - проанализировать сказку, как реальность детской игры; - выявить классификацию игр; - проанализировать опрос, как метод сбора информации; - провести социологическое исследование на тему: "Игра, как моделирование социального поведения" и обработать полученные данные. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Белянкова Н., Чупаева К. Игра? Не только…//Воспитание школьников.-2002.-№7.-С.19-20. 2. Берн Э. Игры, в которые играют люди. - М.: Аспект Пресс, 1999.-386с. 3. Возрастная и педагогическая психология/Сост. И.В.Дубровина. - М.: Академия, 1998.-320с. 4. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. - СПб: СОЮЗ, 1997.-224с. 5. Выготский Л.С. Записки конспекта//Д.Б.Эльконин Психология игры. -М.: Мысль, 1987.-428с. 6. Детская практическая психология/Под ред. Т.Д.Марцинковской. - М.: Гардарики, 2000.-256с. 7. Зюбин Л.М. Растить человека: Записки психолога. - Л.: Лениздат, 1988.-141с. 8. Иванов С.П. Мир личности: Контуры и реальность. - М.: Флинта, 1999.-160с. 9. Игры и развлечения/Сост. Л.М.Фирсова. - М.: Молодая гвардия.,1989.-128с. 10. Каган М.С. Мир общения: Проблема межсубъектных отношений. - М.: Издательство Московского университета,1988.-382с. 11. Крюков М. Образность деловой игры. Использование деловых игр в совершенствовании систем управления. - М.: Мысль, 1981.-464с. 12.Лотман Ю.Л. Структура художественного текста. - М., 1970.-432с. 13. Моторин В. Во что играют дети?//Воспитание школьников.-2001.-№5.-С.36-37. 14. Прутченков А.С. Возможности игровой технологии: понятия и термины//Педагогика.-1999.-№3.-С.121-126. 15. Разин В.М. Семиотический анализ знаковых средств математики// Семиотика и восточные языки. - М.: Знание, 1976.-328с. 16. Розин В.М. Природа и генезис игры (опыт методологического изучения)//Вопросы философии.-1999.-№6.-С.26-36. 17. Сиденко А. Игровой подход в обучении//Народное образование.-2000.-№8.-С.134-137. 18. Смирнов С.А. Философия игры (пролегомены к построению онтологии игры)//Кентавр.-1995.-№ 1.-С.15-17. 19. Фельдштейн Д.И. Психология становления личности. - М.: Аспект Пресс, 1996.-528с. 20. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы.-М.:Дело, 1997.-534с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru