www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Игра - ведущая деятельность дошкольника ец4242


ID работы - 673095
психология (контрольная работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Психологическое определение личности 4
2. Игра - ведущая деятельность дошкольника 6
3. Особенности игровой деятельности у детей разного возраста 8
Заключение 20
Список литературы 21




ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность темы. Игра как вид деятельности издавна притягивает к себе внимание психологов и педагогов. В игре происходит существенная перестройка поведения ребенка - оно становится произвольным. Произвольное поведение - это поведение, осуществляющееся в соответствии с образцом (независимо от того, дан ли он в действиях другого человека или в форме уже выделившегося правила) и контролируемое путем сопоставления с этим образцом как эталоном. Любая ролевая игра содержит в себе скрытое правило и развитие ролевых игр идет от игр с развернутой игровой ситуацией и скрытыми правилами к играм с открытым правилом и скрытым за ним ролями. Л.С. Выготский сказал: "В игре ребенок плачет, как пациент, … и радуется, как играющий" и в игре ежеминутно происходит отказ ребенка от мимолетных желаний в пользу выполнения взятой на себя роли.
Следовательно, в игре происходит развитие когнитивных, деятельностных, коммуникативных свойств, более того, в игре формируется личность. Особенного внимания заслуживает исследование игровой деятельности дошкольников, поскольку именно здесь эти свойства игры особенно широко представлены.
Цель работы: рассмотреть психологические теории деятельности в дошкольном возрасте, показать ее структуру, характеристику основных видов.
Задачи исследования:
1) изучить психологическое определение личности;
2) обозначить игру как ведущую деятельность школьника;
3) охарактеризовать особенности игровой деятельности у детей разного возраста.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1992 г.
2. Бехтеров В.М. Психологическое определение личности. М.: Приор, 2006.
3. Екжанова Е.А. Системный подход к разработке программы коррекционно - развивающего обучения детей с нарушением интеллекта. // Дефектология. - 1999г. - №6.
4. Менджерицкая Д. В. Воспитателю о детской игре: Пособие для воспитателя детского сада / под ред. Марковой Т. А. - М.: Просвещение, 1982.
5. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка / Сост. А. Д. Виноградова. - М.: Просвещение, 1985.
6. Справочник по дошкольному воспитанию / Под ред. А. И. Шустова. - М., 1980.
7. Эльконин Д. Б. Психология игры. М., 1978.




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru