www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ХОД, МЕТОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА


ID работы - 659322
психология (дипломная работа)
количество страниц - 43
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ГЛАВА 3. ХОД, МЕТОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3
3.1. ХОД ИССЛЕДОВАНИЯ 3
3.2. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
3.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЯ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 34





ВВЕДЕНИЕ:



ГЛАВА 3. ХОД, МЕТОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

3.1. Ход исследования

В ходе исследования выявлялась взаимосвязь дошкольной тревожности и тревожности учащихся 1 класса. Эта взаимосвязь выявлялась с помощью анализа состояния тревожности в дошкольный период (на основании результатов анкеты для родителей) и состояния тревожности в настоящий момент у детей 1 класса, на основании чего делается вывод о том, что состояния тревожности в дошкольный период предопределяет состояние тревожности и дезадаптацию в 1 классе. Респонденты были отобраны по рекомендации преподавателей, отмечающих проблематичное поведение в классе и дома данных детей.
Объектом исследования явились проявления тревожности в младшем школьном возрасте (1 класс). Предметом исследования - влияние состояния тревожности на школьную дезадаптацию.
Гипотеза исследования: Состояние тревожности детей дошкольного возраста предопределяет дезадаптацию в 1 классе.
В исследовании участвовали младшие школьники 1-х классов (30 человек) средней школы № 3 г. Хабаровска.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru