www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Гены - носители информации 62332


ID работы - 626914
психология (контрольная работа)
количество страниц - 26
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1.Проблема влияния на человека общественной культуры 4
2.Этно-культурный компонент 6
3.Творческие способности детей 7
4.Музыкальное воспитание детей 9
5.Реализация музыкальных способностей в различных культурах 11
6.Выявление, развитие и совершенствование юных талантов 13
7.Гены - носители информации 16
8.Диагностика творческих способностей детей 18
9.Культурологический анализ современного образования 20
10.Реформы творческого образования детей в различных этно-культурных формациях 23
Заключение 26
Список литературы 27





ВВЕДЕНИЕ:



Человек существо социальное. Наше поведение диктуется генетической предрасположенностью, средой или неким, единственным в своем роде, сочетанием множества факторов.
Культура относится к набору ценностей, идей, артефактов и других значащих символов, которые помогают индивидуумам общаться, а также интерпритировать и оценивать друг друга как членов общества.
Социальное развитие человечества хорошо изучено, и его закономерности сформулированы историческим материализмом. Спонтанное развитие социальных форм через общественно-экономические формации присущи только человеку, находящемуся в коллективе, и никак не связано с его биологической структурой. Вне этноса нет ни одного человека на Земле. Этническая принадлежность в сознании человека - явление всеобщее.
Нормы и ценности отдельных групп или микрокультур называются этническими моделями, которые воздействуют на многие сферы жизни, включая сферу воспитания, в том числе творческого.
Определение этнической принадлежности - это процесс отождествления себя и других людей с помощью этнических ярлыков. Например, субъективные атрибуты отражают этническую самоидентификацию человека. Объективное определение этнической прин




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Акимова М.К. Психология. Учебное пособие. - Москва: "Педагогика", 2000г. - 489с.
2. Кедров Б.М. Психология. Учебное пособие. - Москва: "Наука", 2001г. - 113с.
3. Козлова В.Т. Психология и культура. Учебное пособие. - Москва: "Наука", 2001г. - 612с.
4. Мейснер Т. Реализованные и нереализованные способности. - Москва: "Крон-пресс", 2000г. - 289с.
5. Психологическая диагностика. Проблемы и исследования. Под редакцией Гуревича К.М. - Москва: "Педагогика", 2000г. - 345с.
6. Психология процессов художественного творчества. Учебное пособие. Под редакцией Егорова А.А. - Москва: "Наука", 2000г. - 531с.
7. Ревеж Г. Талант и гений. - Москва: "Наука", 2000г. - 361с.
8. Рыбакова Г.И. Воспитание ребенка. Учебное пособие. - Москва: "Педагогика", 2001г. - 301с.
9. Сухарева А.И. Воспитать гения. - Москва: "Наука", 2000г. - 488с.
10. Якиманская И.С. Поликультурные общества. - Москва: "Наука", 2003г. - 385с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru