Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Гендерный аспект интеллектуальных различий в подростковом возрасте 2009-14 ID работы - 700299 психология (курсовая работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Глава 2. Экспериментальная часть 1 2.1 Цель, задачи и методы эксперимента 1 4. Методика С. Бэм (изучение маскулинности-феминности). 5 2.2 Описание и анализ результатов эксперимента 7 ВВЕДЕНИЕ: Целью исследования является анализ гендерных различий интеллектуального развития в подростковом возрасте. Задачи: 1) Исследовать особенности интеллектуального развития в подростковом возрасте. 2) Выявить соотношение вербального и невербального интеллекта. 3) Установить соответствие вербального и невербального интеллекта в связи с гендерными особенностями. 4) Методами математической статистики доказать значимое различие. Гипотезой исследования является предположение о том, что: существуют гендерные особенности интеллектуального развития подростков, проявляющиеся в части соотношения показателей вербального-невербального интеллекта: у мальчиков более высок невербальный интеллект, а у девочек - вербальный. Критерии принятия гипотезы – наличие статистических различий по параметрам интеллектуального развития. Зависимая переменная в данном исследовании – интеллектуальное развитие подростков. Независимая переменная – гендерные особенности подростков. Контролируемой переменной является гендер. В рамках данной работы проведено исследование гендерных особенностей интеллектуального развития подростков в возрасте 14-15 лет, учащихся средней общеобразовательной школы. В исследовании приняли участие 15 девочек и 15 мальчиков, обучающихся в одном классе. Состав семей, материальное и социальное положение детей в выборке находятся на одном уровне. Для изучения особенностей мышления и уровня развития интеллектуальных особенностей применялись следующие методики СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru