www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Функционирование коммуникаций в организациях е352вы


ID работы - 670923
психология (контрольная работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие коммуникаций в организации 4
1.1. Основные признаки организации 4
1.2. Роли сотрудников организации в процессе коммуникации 5
1.3. Виды коммуникаций в организации 7
2. Функционирование коммуникаций в организациях 11
Заключение 18
Список литературы 19
Приложение 1. 20
Приложение 2. 21





ВВЕДЕНИЕ:



Одним из самых важных факторов интеграции управления является коммуникация. Коммуникация - это общение людей в процессе их совместной деятельности, это обмен идеями, мыслями, чувствами, обмен информацией. Без коммуникации невозможно существование никакой организованной группы людей.
Коммуникация - это средство, с помощью которого в единое целое объединяется организованная деятельность. Ее также можно рассматривать как средство, с помощью которого социальные и энергетические вклады вводятся в социальные системы. Коммуникация является средством, с помощью которого модифицируется поведение, осуществляются изменения, информация приобретает эффективность, реализуются цели .
Коммуникация стала темой исследований сравнительно недавно не потому, что древние народы были в неведении о ее важной роли, а потому что все "знали" о ее необходимости и принимали участие в распространении информации. Бернанд был одним из первых и, по крайней мере, одним из наиболее известных авторов, кто серьезным образом рассматривал коммуникацию на крупных предприятиях. Он рассматривал ее как средство, с помощью которого люди объединены в организацию для достижения общей цели. Это до сих пор остается основной функцией коммуникации. Без коммуникации невозможно и управ




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



. наук. - Ленинград, - 1990. - 403 с.
3. Ершова Н.Н. Развитие социальной перцептивной компетентности в системе профессионального общения / Дис... канд. психол. наук. - М., - 1997. - 163 с.
4. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. - СПб.: Изд-во Буковского, 1997. - 488 с.
5. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации. - Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. - 264 с.
6. Конецкая В.П. Социология коммуникации. - М.: Прогресс, 1997. - 422 с.
7. Кузин Ф.А. Культура делового общения. - М.: Ось-89, 1998. - 218 с.
8. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. - М.: Центр, 1998. - 436 с.
9. Роджерс Э. Коммуникации в организациях. - М.: ЭКО, 1990. - 258 с.
10. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 396 с.
11. Управление организацией: Учебник для вузов / Под ред. А.Г. Поршнева и др. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 1998. - 293 с.
12. Фахрутдинова А.З. Коммуникации в организации. - Новосибирск: СибАГС, 2004. - 183 с.
13. Фролов С.С. Социология организаций. - М.: ТЦ Сфера, 2004. - 482 с.
14. Юкаева В.С. Управленческие решения: Учебное пособие. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1999

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru