www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Формированию мотивации материнства


ID работы - 612014
психология (курсовая работа)
количество страниц - 26
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ……………………
1.1. Понятие «мотив» в психолого-педагогической литературе……………..
1.2. Особенности формирования мотивов материнства в современном обще-стве………………………………………………………………………………..
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР НА ОСНОВЕ МАЛЫХ ЛИТЕРАТУР-НЫХ ФОРМ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ НРАВСТВЕННОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ, ЦЕЛЬ РАЗВИТИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ В БУДУЩЕМ……………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………………




ВВЕДЕНИЕ:



ВЕДЕНИЕ
Понятие «материнство» очень сложное и многогранное. Поэтому его рассматривают многие науки: психология, педагогика, философия, социоло-гия, биология, медицина и т.д.
Материнство – священный долг женщины. Отрицать материнство – зна-чит, отрицать жизнь. Только ребенок дает человеку возможность понять и почувствовать истинную суть человеческих отношений. Рождение человека – одна из величайших тайн природы. Оно потрясает женщину-мать. Женщина первая узнает о возникновении еще не родившейся жизни. Плод, который она вынашивала, является частью ее тела, ее души. Вот он, беспомощный, громко заявляющий о себе всему миру человек. Весь мир сейчас соединяется в них. А с другой стороны.???
Материнское чувство. Инстинктивное, часто неосознанное, но присущее всему живому на Земле. (сформулируй по другому) Забота о детеныше, его жизни. Нас поражает, как готовят гнезда своим будущим птенцам птицы или звери. Они устилают его пухом и перьями, выщипывают их из себя, чтобы малышам было тепло и уютно. С какой строгостью следят за чистотой гнезда, с какой самоотверженностью птицы отводят беду от гнезда, если человек или животное приблизится к нему, то есть мы можем наблюдать у животных с различной организацией психики сильнейшее изменение поведения в рацио-нальную сторону??? при выполнении ими материнских функций.[13, 142-147]
Поэтому вопрос материнства занимал и занимает очень важную роль практических во всех сферах деятельности человека. От зарождения челове-ка, до его появления на свет и в первые его месяцы жизни мать играет огром-ную роль. Разделить их взаимовлияние, чтобы она произошло практически не заметным невозможно. Недаром в возрастной психологии появился раздел: развитие ребенка в пренататальном и раннем постнатальном периоде.
Этой проблемой в той или иной степени занимались и занимаются мно-гие отечественные и зарубежные ученые и исследователи Л. С Выготский, Е. А. Климов, М. И. Лисина, В. С Мерлин, Ю. Шмурак, Ж. Пиаже, З.Фрейд, Э. Эриксон и др. (это фигуры не одного уровня)
Итак, объектом изучения данной работы является процесс формирова-ния материнства у человека. (вы изучали статику, а не процесс)
Предмет исследования – мотивация материнства.
Цель исследования проследить процесс становления мотивации ма-теринства в психолого-педагогической литературе. (цель не соответствует сделанному)
Задачи
• Изучить литературу по проблеме мотивации материнства.
• Обозначить наиболее эффективные пути формирования мотивации мате-ринства















ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ
1.1. Понятие «мотив» в психолого-педагогической литературе.
В поведении человека есть две функционально взаимосвязанные сторо-ны: побудительная и регуляционная. Побуждение обеспечивает активизацию и направленность поведения, а регуляция отвечает за то, как оно складывает-ся от начала и до конца в конкретной ситуации. Рассмотренные нами психи-ческие процессы, явления и состояния: ощущения, восприятие, память, вооб-ражение, внимание, мышление, способности, темперамент, характер, эмоции - все это обеспечивает в основном регуляцию поведения. Что же касается его стимуляции, или побуждения, то оно связано с понятиями мотива и мотива-ции. Эти понятия включают в себя представление о потребностях, интересах, целях, намерениях, стремлениях, побуждениях, имеющихся у человека, о внешних факторах, которые заставляют его вести себя определенным обра-зом, об управлении деятельно




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



ЛИТЕРАТУРА
1. Авсеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. – М., 1995.
2. Бороздина Л.В. Исследование уровня притязаний. – М., 1996.
3. Братусь Б.С. Психологические аспекты нравственного воспитания. – М., 1997.
4. Вилюнас В.К Психологические мотивации человека. – М., 1990.
5. Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах. – М.,1999
6. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1982.
7. Лихачев Б.Т. Педагогика. – М., 1999.
8. Немов Р.С. Психология в 2-кн , кн 1 основы общей психологии.- М., 1994.
9. Орлов Ю.М. Половое развитие и воспитание. – М., 1993.
10. Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми. – М., 1994
11. Селье Г. Стресс без дистереса. – М., 1982
12. Симонов П.В. Эмоциональный мозг. Физиология. Нейроанатомия. Психология эмоций. – М.,1981.
13. Тимощенко Л.Н. Воспитание старшеклассниц. – М., 1990
14. Формирование привязанности матери к ребенку в период беременности. //Вопросы психологии В.И. Брутман, М.С. Радионова. № 6 1997.
15. Формы взаимодействия матери и младенца //Вопросы психологии Р.Ж. Мухамедрахимов. № 4 1996.
16. Хрипкова А.Г., Колесов Д.В. Девочка - подросток - девушка – М., 1981.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru