Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Формированию мотивации материнства ID работы - 612014 психология (курсовая работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ…………………… 1.1. Понятие «мотив» в психолого-педагогической литературе…………….. 1.2. Особенности формирования мотивов материнства в современном обще-стве……………………………………………………………………………….. ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР НА ОСНОВЕ МАЛЫХ ЛИТЕРАТУР-НЫХ ФОРМ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ НРАВСТВЕННОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ, ЦЕЛЬ РАЗВИТИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ В БУДУЩЕМ………………………………………………. ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………. ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………………… ВВЕДЕНИЕ: ВЕДЕНИЕ Понятие «материнство» очень сложное и многогранное. Поэтому его рассматривают многие науки: психология, педагогика, философия, социоло-гия, биология, медицина и т.д. Материнство – священный долг женщины. Отрицать материнство – зна-чит, отрицать жизнь. Только ребенок дает человеку возможность понять и почувствовать истинную суть человеческих отношений. Рождение человека – одна из величайших тайн природы. Оно потрясает женщину-мать. Женщина первая узнает о возникновении еще не родившейся жизни. Плод, который она вынашивала, является частью ее тела, ее души. Вот он, беспомощный, громко заявляющий о себе всему миру человек. Весь мир сейчас соединяется в них. А с другой стороны.??? Материнское чувство. Инстинктивное, часто неосознанное, но присущее всему живому на Земле. (сформулируй по другому) Забота о детеныше, его жизни. Нас поражает, как готовят гнезда своим будущим птенцам птицы или звери. Они устилают его пухом и перьями, выщипывают их из себя, чтобы малышам было тепло и уютно. С какой строгостью следят за чистотой гнезда, с какой самоотверженностью птицы отводят беду от гнезда, если человек или животное приблизится к нему, то есть мы можем наблюдать у животных с различной организацией психики сильнейшее изменение поведения в рацио-нальную сторону??? при выполнении ими материнских функций.[13, 142-147] Поэтому вопрос материнства занимал и занимает очень важную роль практических во всех сферах деятельности человека. От зарождения челове-ка, до его появления на свет и в первые его месяцы жизни мать играет огром-ную роль. Разделить их взаимовлияние, чтобы она произошло практически не заметным невозможно. Недаром в возрастной психологии появился раздел: развитие ребенка в пренататальном и раннем постнатальном периоде. Этой проблемой в той или иной степени занимались и занимаются мно-гие отечественные и зарубежные ученые и исследователи Л. С Выготский, Е. А. Климов, М. И. Лисина, В. С Мерлин, Ю. Шмурак, Ж. Пиаже, З.Фрейд, Э. Эриксон и др. (это фигуры не одного уровня) Итак, объектом изучения данной работы является процесс формирова-ния материнства у человека. (вы изучали статику, а не процесс) Предмет исследования – мотивация материнства. Цель исследования проследить процесс становления мотивации ма-теринства в психолого-педагогической литературе. (цель не соответствует сделанному) Задачи • Изучить литературу по проблеме мотивации материнства. • Обозначить наиболее эффективные пути формирования мотивации мате-ринства ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ 1.1. Понятие «мотив» в психолого-педагогической литературе. В поведении человека есть две функционально взаимосвязанные сторо-ны: побудительная и регуляционная. Побуждение обеспечивает активизацию и направленность поведения, а регуляция отвечает за то, как оно складывает-ся от начала и до конца в конкретной ситуации. Рассмотренные нами психи-ческие процессы, явления и состояния: ощущения, восприятие, память, вооб-ражение, внимание, мышление, способности, темперамент, характер, эмоции - все это обеспечивает в основном регуляцию поведения. Что же касается его стимуляции, или побуждения, то оно связано с понятиями мотива и мотива-ции. Эти понятия включают в себя представление о потребностях, интересах, целях, намерениях, стремлениях, побуждениях, имеющихся у человека, о внешних факторах, которые заставляют его вести себя определенным обра-зом, об управлении деятельно СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: ЛИТЕРАТУРА 1. Авсеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. – М., 1995. 2. Бороздина Л.В. Исследование уровня притязаний. – М., 1996. 3. Братусь Б.С. Психологические аспекты нравственного воспитания. – М., 1997. 4. Вилюнас В.К Психологические мотивации человека. – М., 1990. 5. Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах. – М.,1999 6. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1982. 7. Лихачев Б.Т. Педагогика. – М., 1999. 8. Немов Р.С. Психология в 2-кн , кн 1 основы общей психологии.- М., 1994. 9. Орлов Ю.М. Половое развитие и воспитание. – М., 1993. 10. Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми. – М., 1994 11. Селье Г. Стресс без дистереса. – М., 1982 12. Симонов П.В. Эмоциональный мозг. Физиология. Нейроанатомия. Психология эмоций. – М.,1981. 13. Тимощенко Л.Н. Воспитание старшеклассниц. – М., 1990 14. Формирование привязанности матери к ребенку в период беременности. //Вопросы психологии В.И. Брутман, М.С. Радионова. № 6 1997. 15. Формы взаимодействия матери и младенца //Вопросы психологии Р.Ж. Мухамедрахимов. № 4 1996. 16. Хрипкова А.Г., Колесов Д.В. Девочка - подросток - девушка – М., 1981. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru