Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Формирование личности студентов как цель преподавания психологических дисциплин ID работы - 630879 психология (отчет по практике) количество страниц - 10 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 Основная часть 4 Заключение 8 Список литературы 10 ВВЕДЕНИЕ: Введение В настоящее время мировой опыт свидетельствует, что многие страны достигли социального прогресса за счет приоритетного развития системы образования и особенно социального воспитания. Она обеспечивает социальное развитие молодого поколения и, соответственно, постоянное возрастание духовного и материального богатства общества. Во многих образовательных учреждениях согласно концепции модернизации российского образования разработаны собственные воспитательные программы. Однако состояние социально-культурного воспитания можно охарактеризовать как сложное. Это связано с распадом основных целеобразующих элементов воспитательной политики и затянувшимся периодом поисков новых ориентиров и направлений в обучении и воспитании. Вследствие известных тенденций в общественном развитии происходит фиксируемый социологами рост прагматизма и индивидуализма у молодежи и студенчества. Происходят изменения ценностных ориентаций у различных групп населения России, в том числе у молодежи и наиболее представительной её части студенчества. Значительная роль в социально-культурном формировании личности принадлежит высшей школе. При этом высшая школа должна формировать не только профессиональные навыки у обучаемых, но и воспитывать личность. Таким образом, в настоящее время проблема социально-культурного формирования личности является одной из наиболее актуальных в культурологической, психологической и педагогической практике. Цель прохождения практики- изучение вопросов формирования личности студентов как цели преподавания психологических дисциплин. Практика проходила в филиале Современной Гуманитарной Академии. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Воронкина Л. Б. Психологические условия формирования личности студента в вузе // Университетские чтения - 2005 2. Горемыкина Л. Б. Развитие Я-концепции в студенческом возрасте // Молодая наука - 2003. 3. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. - 512 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru