Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Финансовое состояние предприятия и пути его улучшения ID работы - 645977 психология (дипломная работа) количество страниц - 78 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 1.2. СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ И ВИДЫ УСЛУГ 14 1.3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА И ОПЛАТА ТРУДА 22 2. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, КАК ОСНОВА ЕГО ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 28 2.1. ОСОБЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ 28 2.2. АНАЛИЗ СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПО БЮДЖЕТНОМУ ФИНАНСИРОВАНИЮ 44 2.3. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ И АНАЛИЗ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ ЗА СЧЕТ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ 46 3. ПРОБЛЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 56 3.1. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ 56 3.2. МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОКАЗАНИЮ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76 ПРИЛОЖЕНИЕ 78 ВВЕДЕНИЕ: Муниципальные образовательные учреждения (МОУ) находятся сегодня, как и все общество, в состоянии глубокого кризиса. Его коренная причина в том, что десятилетиями образовательные учреждения были привязаны к госу-дарству, к господствующей системе. Конечно, особенно в последние годы, уже остро давали о себе знать такие проблемы, как отставание в воспитательных планах, "перекосы" в подготовке специалистов определенного профиля. Все более обострялись социальные проблемы работников муниципальных образо-вательных учреждений. Другими словами, запас прочности на данный период был крайне незначительным. Поэтому трудности, которые в период реформ не-избежны, оказались для системы дополнительного образования России особен-но болезненными. Они привели к заметным потерям. Реформы в России придают сфере дополнительного образования новое значение. Сейчас, в современный период, нужно наиболее максимально сохра-нить все то ценное, что есть у нас, все жизнеспособное в новых условиях. В современных условиях муниципальные образовательные учреждения хо-тя и медленно, но становятся другими. МОУ начали переход на гибкие системы обучения. Это тоже влияние реформ, важнейшее условие для подготовки со-временного школьника. МОУ не могут жить в современных условиях без под-держки со стороны государства. Сегодня из государственного бюджета удовлетворяются потребности му-ниципальных образовательных учреждений в финансировании только на 60-70 процентов. Этих средств едва хватает на поддержание минимального уровня жизни воспитателей и учащихся, ими лишь частично покрывается обеспечение текущей деятельности МОУ. У образовательных учреждений нет денег на по-купку учебно-методической литературы, новое строительство, закупку нового оборудования. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Налоговый кодекс Российской Федерации - часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изм. и доп. от 30 марта, 9 июля 1999 г., 2 января, 5 августа, 29 декабря 2000 г., 24 марта, 30 мая, 6, 7, 8 августа, 27, 29 ноября, 28, 29, 30, 31 декабря 2003 г., 29 мая, 24, 25 июля, 24, 27, 31 декабря 2004 г.) 2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (с изм. и доп. от 31 декабря 1999 г., 5 августа, 27 декабря 2000 г., 8 августа, 30 декабря 2003 г., от 29 мая, 10, 24 июля, 24 декабря 2004 г.) 3. Федеральный закон от 13 января 1996 г. N 12-ФЗ "О внесении изменений и до-полнений в Закон Российской Федерации "Об образовании" (с изменениями от 16 ноября 1997 г., 20 июля, 7 августа, 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2003 г., 13 февраля, 21 марта, 25 июня, 25 июля, 24 декабря 2004 г., 10 января 2005 г.) 4. Постановление Правительства РФ от 5 июля 2003 г. N 505 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг в сфере дополнительного и общего образования" 5. Постановление Правительства РФ от 8 апреля 2000 г. N 309 "О федеральных компонентах государственных образовательных стандартов дополнительного образования" 6. Постановление Правительства УР от 31 января 2000 г. N 154 "О внесении из-менений и дополнений в постановление Президиума Государственного Совета и Правительства Удмуртской Республики от 29 сентября 1995 года N 82/258 "О сохранении системы детского дошкольного образования и социальной защите работников дошкольных учреждений" 7. Постановление Администрации г.Ижевска от 11 января 2004 г. N 5 "Об уста-новлении платы за содержание детей в муниципальных образовательных учре-ждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста" 8. Возрастная и педагогическая психология. / Под редакцией А.В.Петровского. - М.: Высшая школа, 2005. 9. Возрастная психология и педагогика. / Под редакцией М.В.Гомезо, М.В.Матюхиной, Т.С. Михальчик. - М.: Просвещение, 2004. 10. Давыдов В.В. Проблемы развивающегося обучения. - М.: Просвещение, 2005. 11. Донин Ю. Бухгалтеру образовательного учреждения. Особенности налогооб-ложения . // Финансовая газета. Региональный выпуск, N 2, январь 2005 г. 12. Елшина В.В. Нормативные документы, регулирующие образовательную дея-тельность. //Финансовая газета. Региональный выпуск, N 12, март 1999 г. 13. Левицкий М. Учет доходов образовательных учреждений. // Финансовая газета. Региональный выпуск, N 44, октябрь 2004 г. 14. Педагогика. / Под ред. Ю.К. Бабанского. - М.: 2005. 15. Практикум по возрастной и педагогической психологии. / Под редакцией проф. А.И.Щербакова. - М.: Просвещение, 2005. 16. Фельдштейн Д.И. Формирование личности ребенка в подростковом возрасте. - М.: Высшая школа, 2005. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru