Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Фармацевтический работник ID работы - 676302 психология (реферат) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение.......................................................................................................................3 1. Фармацевтический работник в современном обществе......................................4 2. Взаимоотношения фармацевтического работника и пациента...........................6 3. Взаимоотношения фармацевтического работника и врача.................................8 4. Взаимоотношения фармацевтического работника с коллегами.......................10 Заключение.................................................................................................................12 Список литературы....................................................................................................13 ВВЕДЕНИЕ: Важным аспектом психолого-педагогического содержания является поведение провизора. Интеллигентность, чувство такта, умение слушать и направлять ход мысли пациента по нужному руслу - эти и другие качества всегда были присущи лучшей части отечественных врачей. Провизора нередко и по праву называют педагогом и воспитателем. Ни одна профессия не имеет столько сторон соприкосновения с человеческой судьбой, как медицинская. Очевидно, эту специфику нужно учитывать, а культуру поведения формировать в до- и последипломный период становления провизора как специалиста. Между тем, до настоящего времени не преодолена недостаточная связь воспитания с обучением в современных вузах при довольно низкой степени побуждения к самовоспитанию и самообразованию как студентов, так и провизоров. Конечно, это замечание не распространяется на всех медицинских работников, поскольку из их среды каждой эпохой выдвигались неординарные личности, зарекомендовавшие себя в различных областях деятельности, включая мир литературы и искусства. И все же существующий метод подготовки врачей, экстенсивное развитие всей системы здравоохранения сыграли свою отрицательную роль в этом вопросе. Что же касается вузовской среды, то здесь до сих пор нередко воспитание учащейся молодежи через учебную дисциплину (предмет), мастерство педагогов и прежде всего клиницистов, не обрели еще должного уровня. Студенты медицинских вузов и аспиранты не владеют психологией, культурой общения, хотя профессиональная деятельность провизора начинается именно с общения с пациентом. От искусства общения во многом зависят результаты лечения. Известно, что лечить надо не болезнь, а больного, и дело не только в неповторимых индивидуальных особенностях организма разных людей, но и в том, что это разные личности. Следовательно, и подходы в общении с ними не могут быть одинаковыми. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Кодекс фармацевтического работника. - М, 2007. - 133 с. 2. Введение в биоэтику. Учебное пособие./ Под редакцией Юдина Б.Г., Тищенко П.Д. - М.: Проресс-Традиция, 2008. - 382 с. 3. Гусейнов А.А., Апресян Р.Г. Этика. Учебник./ М.: Гардарика, 2008. - 464 с. 4. Лопатин П.В., Карташова О.В. Биоэтика. Учебник. / М.: ГЭОТАР-Медиа, 2005. - 240 с. 5. Кудрин А. Н. Взаимные гуманистические аспекты фармакологической, фармацевтической и медицинской этики. /Материалы международной конференции "Фармацевтическая биоэтика". - М.: Фармацевтический мир, 2007. - 104 с. 6. Материалы международной конференции "Фармацевтическая биоэтика". /М.: Фармацевтический мир, 2005. - 108 с. 7. Тен Е.Е. Основы медицинских знаний. - М.: Учебник./Мастерство, 2006. - 256 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru