Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Факторы влияющие на развитие индивидуальных способностей ребенка (дошкольника) от 2-х до 5-ти лет. ID работы - 651407 психология (дипломная работа) количество страниц - 110 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение. 1. Становление личности от 2-х до 5-ти лет. Индивидуальный подход. Семья - существенный фактор влияния на развитие ребенка. Психическое развитие ребенка. Возникающие проблемы в психике ребенка, задерживающие раскрытие его способностей. 2. Воспитание - не дрессура Путь к сердцу ребенка или говорим с ребенком на его "языке". Обучение. Подготовка ребенка к социальным взаимодействиям. 3. Практические исследования в индивидуальной работе с ребенком. Заключение. Список использованной литературы. ВВЕДЕНИЕ: До 2-х лет период развития органов чувственного восприятия. Выпрямление - ходьба - речь (облик грудного ребенка). С 2-х лет идет развитие мышления. Ассоциирование содержания восприятий. Переход от облика грудного младенца к облику маленького ребенка. С 4-х до 5-ти лет развивается чувствознание, творческая фантазия, облик маленького ребенка. С 5-ти до 7-ми лет идет развитие направленной воли. Школьная зрелость. Переход к облику ребенка школьного возраста . Психическое развитие ребенка в человека можно сравнить также с развивающимся растением. Растение развивается в совершенное растение из простой формы, из семени. Стебель быстро растет вверх и образует вокруг себя на все более высоком уровне венчик из листьев и, наконец, цветок и плод. При этом можно видеть, что когда происходит формирование нового, более высокого, продолжает существовать и низшее и сохраняет свою функцию в рамках целого. Рост сосредотачивается на вегетативном конусе, где развивается новый орган. Сформировавшееся ранее продолжает функционировать и поддерживает тем самым рост нового органа, или же частично погибает, выполнив свою задачу. Цветок может развиться, если листья сформировались и осуществляют свою функцию питания. Плод может вырасти, лишь, если цветок выполнил свою задачу, а цветоложе и семядоля образуют основу формирования плода и семени. Растение развивается в 3-и стадии, !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!10 развертывает свое существо в пространстве, всякий раз в новой метаморфозе листа. В промежутках оно выступает в очень сжатой форме. Так и человек развивается в три ступени. При этом каждое последующее развитие образует метаморфозу, дальнейшее развитие предыдущей видимой стадии. Взрослый человек постоянно черпает из глубин души. В свой 1-й период человек еще полон глубочайшей веры в жизнь. Свою чувственную жизнь и художественные впечатления он черпает в силах, сформировавшихся во 2-й фазе развития. Как человек, сознательно относящийся к миру, он продолжает развивать то, что было начато в 3-й период развития. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1.) К.Г. Юнг "Конфликты детской души". М. Издательство "Канон", 1995г. - 336с. 2.) В.М. Бехтерев "Проблемы развития и воспитания человека". Москва-Воронеж, Издательство "Институт практической психологии", 1997г. - 416с.Избранные психологические труды. Под редакцией Брушлинского А.В. и Кольцовой В.А. 3.) Бернард Ливехур "Фазы развития ребенка" Издательство "Духовное познание", Калуга 1998г. - 156с. 4.) Титаренко Т.М. "Такие разные дети". - К. Рад. шк. 1989г. - 144с. 5.) Субботский Е.В. "Ребенок открывает мир". М.: Просвещение, 1991г. - 207с. 6.) Выгодский Л.С. "Собрание сочинений". В 6-ти т. Т-4. Детская психология. Под редакцией Д.Б. Эльконина. - М.: 1984г. - 432с. 7.) Осипова А.А. "Введение в практическую психокоррекцию: групповые методы работы". - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО "МОДЭК", 2000г.-240с. 8.) Н.В. Клюева "Психолог и семья: диагностика, консультации, тренинг". Ярославль: Академия развития, 2001г.-160с. 9.) Ю.Б. Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?" - М.: "ЧеРо" Издательство 2002г.-240с. 10.) Лиз Бурбо "Пять травм которые мешают быть самим собой". Перевод с англ. Под редакцией И. Старых - К.: София, 2001г.-176с. 11.) Чепмен С., Кэмпбелл Р. "Пять путей к сердцу ребенка". Перевод с англ. - СПБ, 2000г.-272с. 12.) А.Б. Фесюкова "Воспитание сказкой" -- Харьков: "Фолио", 1997г.-464с.-(Для пап и мам). 13.) Джеймс Ч. Добсон "Родителям и молодоженам: доктор Добсон отвечает на ваши вопросы". Пер. с англ. - "Центр общечеловеческих ценностей" Издательство-М.; 575с. 14.) "Популярная психология для родителей" Под редакцией А.А. Бодалева. - М.: Педагогика; 1988-256с. 15.) "Популярная психология для родителей" Под редакцией А.А. Бодалева, А.С. Спиваковской, Н.Л. Карповой - М.: Флинта Московский спсихологосоциальный институт, 1998-400с. 16.) Мегинская Н.А. "Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребенка" - М. Издательство "Институт практической психологии", Воронеж: Издательство НПО "МОДЭК", 1998г.-448с. 17.) Запорожец А.В. "Избранные труды": В 2-х т. Т. 1 "Психическое развитие ребенка" - М.: "Педагогика", 1986г.-320с. 18.) Запорожец А.В. "Избранные труды": В 2-х т. Т. 2 "Развитие произвольных движений" - М.: "Педагогика", 1986г.-296с. 19.) Гуревич К.М. "Что такое психологическая диагностика" - М.: "Знание", 1985-80с. 20.) Эльконин Д.Б. "Психическое развитие в детских возрастах": Под редакцией Д.И. Фельдштейна - Издательство "Институт практической психологии", Воронеж: НПО "МОДЭК", 1995-416с. 21.) Ж. !!!!!!!!!!! "Суждения и рассуждения ребенка". СПБ Издательство "Союз", 1997-283с. 22.) Ж. !!!!!!!!!!!! "Речь и мышление ребенка". - М.: "Педагогика - пресс", 1999-528с. 23.) И.Ю. Матюгин, И.К. Рыбникова "Запоминание цифр. Книга по развитию образной памяти у детей". - М.: "Эйдос" 1993-77с 24.) "Вопросы философии" - 2002г. № 2. В.П. Зинченко "Размышления о душе и ее воспитании". Журнал 25.) О. Шевнина "Если ребенок не слушается". - М. "ЭКСМО", 2002-62с. 26.) Савина Л.П. "Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников". - М.: ООО "Издательство АСТ", 2002-44с. 27.) Белая А.Е. "Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников". - М.: ООО "Издательство АСТ", 2002-46с. 28.) Цвынтарный В.В. "Играем пальчиками - развиваем речь". - М.: Издательство Центрполиграф, 2002-32с. 29.) Еженедельник "Школьный психолог". № 25. 2000г. гл. стр. И.Д. "Первое сентября" (№ 25 - 2000г.) 30.) Грищенко Л.А. "Дети не оправдывающие ожиданий". Свердловск: Издательство "Уральского университета". 1991-64с. 31.) Мелхорн Г., Мелхорн Х.Г., "Гениями не рождаются: Общество и способности человека". Пер. с нем. - М.: "Просвещение" 1989-160с. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru