www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ДРУЖБА И ЕЕ РОЛЬ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 24авв


ID работы - 654160
психология (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЗНАЧЕНИЕ ОБЩЕНИЯ ПОДРОСТКОВ СО СВЕРСТНИКАМИ 4
2. ДРУЖБА И ЕЕ РОЛЬ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 7
3. НЕФОРМАЛЬНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 10
4. МЕСТО ЖАРГОНА В ОБЩЕНИИ ПОДРОСТКОВ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18





ВВЕДЕНИЕ:



Подростковый возраст - возраст сильно развитой общительности. Развита потребность в общении у подростков по-разному. У одних она выражается в болезненной необходимости постоянно находиться в своей компании или с кем угодно, невозможности переносить одиночество. Другим, наоборот, нужен довольно небольшой объем контактов с людьми, они предпочитают проводить время наедине с собой. Основная масса подростков располагается между этими двумя крайностями, то есть высоко развитая потребность в эмоциональных контактах сочетается у них со стремлением периодически уединяться для осмысления мира, себя в нем и своих путей в мире.
Обычно подросток начинает свой поиск просто с подражания товарищам - подражания самого широкого, плохому и хорошему. Он подражает кому-то одному из товарищей, а иногда сразу нескольким: интересуется тем, чем интересуются они, ходит туда, куда ходят они, читает то, что читают они. Он старается чаще бывать с ними, и всё перенимает у них. Ему нравится в них всё: они обычно бывают и "самые умные", и "самые веселые", и "самые красивые". Словом, у подростка появляется образец, своего рода идеал, ориентирующий и направляющий все его поведение. Мир сверстников так притягателен потому, что он дает подростку возможность сравнить себя с другими, равными по возрасту, опыту, силам, умениям. Сравнить - и по-новому взглянуть на себя, оценить себя, А это так важно!
Цель работы - дать общую характерист




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Хвостов.- М.: Издательский центр "Академия", 2001.- с.493-500.
2. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. институтов/ В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред.А. В. Петровского.- 2-е изд., испр. и доп.-М.: Просвещение, 1999.- с.125-133.
3. Диалоги о воспитании: (Книга для родителей). Ваш ребенок. Педагогика семейных отношений. Когда наступает зрелость/ Под ред. В. Н. Столетова. Сост. О. Г. Свердлова.- М.: Педагогика, 1999.- с.125-127.
4. Кон И. С. Психология ранней юности: Кн. для учителя.- М.: Просвещение, 2003.- с.106-149, 167-186.
5. Мудрик А. Самые трудные годы.- М.: Академия, 2002.- с.19-31.
6. Психология подростка. Хрестоматия. Сост. Фролов Ю. И.- М.: Российское педагогическое агенство,2007.- с.151-158.
7. Рабочая книга школьного психолога/ И. В. Дубровина, М. К. Акимова, Е. М. Борисова и др.; Под ред. И. В. Дубровиной.- М.: Просвещение, 2004.- с.129-131.
8. Толстых А. В. Подросток в неформальной группе.- М.: Знание, 2001.- с.28-33


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru