Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Диагностика уровня тревожности и мотивации обучения в школе ID работы - 673059 психология (курсовая работа) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Описание выборки и методов исследования 2. Методика определения уровня готовности к школе. 3. Методика Т.А.Нежновой – диагностика мотивационной готовности к школьному обучению ВВЕДЕНИЕ: В исследовании приняли участие 21 девочка и 19 мальчиков в возрасте 5,5 – 6,5 лет. Для диагностики уровня тревожности и мотивации обучения в школе применялись следующие методики. 1. Тест тревожности (Р.Тэммл, М.Дорки, В.Амен). Задачи метода: исследование тревожности ребенка по отношению к ряду типичных для него жизненных ситуаций. Тревожность рассматривается как вид эмоционального состояния, функция которого состоит в обеспечении безопа¬сности субъекта на личностном уровне. Тревожность, испы¬тываемая человеком по отношению к определенной ситуа¬ции, зависит от его отрицательного эмоционального опыта в этой и подобных ей ситуациях. Повышенный уровень трево¬жности свидетельствует о недостаточной эмоциональной приспособленности ребенка к тем или иным социальным ситуациям. Метод предъявления. Рисунки предъявляются ребенку экспериментатором в строго перечисленном порядке один за другим. Беседа проходит в отдельной комнате. Предъявив ребенку рисунок, экспериментатор дает инструкцию следую¬щего содержания: 1. Игра с младшими детьми. «Как ты думаешь, какое у ребенка будет лицо, веселое или печальное? Он (она) игра¬ет с малышами». 2. Ребенок и мать с младенцем. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка, печальное или веселое? Он (она) гуляет со своей мамой и малышом». 3. Объект агрессии. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка, веселое или печальное?». 4. Одевание. «Как ты думаешь, какое лицо будет у это¬го ребенка, печальное или веселое? Он (она) одевается». 5. Игра со старшими детьми. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка, веселое или печальное? Он (она) играет со старшими детьми». 6. Укладывание спать в одиночестве. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка, печальное или веселое? Он (она) идет спать». 7. Умывание. «Как ты думаешь, какое лицо будет у это¬го ребенка, веселое или печальное? Он (она) в ванной». 8. Выговор. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка, печальное или веселое?». 9. Игнорирование. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка, веселое или печальное?». 10. Агрессивное нападение. «Как ты думаешь, какое ли¬цо будет у этого ребенка печальное или веселое?». СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru