www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Диагностика уровня тревожности и мотивации обучения в школе


ID работы - 673059
психология (курсовая работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Описание выборки и методов исследования 2. Методика определения уровня готовности к школе. 3. Методика Т.А.Нежновой – диагностика мотивационной готовности к школьному обучению



ВВЕДЕНИЕ:



В исследовании приняли участие 21 девочка и 19 мальчиков в возрасте 5,5 – 6,5 лет.
Для диагностики уровня тревожности и мотивации обучения в школе применялись следующие методики.
1. Тест тревожности (Р.Тэммл, М.Дорки, В.Амен).
Задачи метода: исследование тревожности ребенка по отношению к ряду типичных для него жизненных ситуаций.
Тревожность рассматривается как вид эмоционального состояния, функция которого состоит в обеспечении безопа¬сности субъекта на личностном уровне. Тревожность, испы¬тываемая человеком по отношению к определенной ситуа¬ции, зависит от его отрицательного эмоционального опыта в этой и подобных ей ситуациях. Повышенный уровень трево¬жности свидетельствует о недостаточной эмоциональной приспособленности ребенка к тем или иным социальным ситуациям.
Метод предъявления. Рисунки предъявляются ребенку экспериментатором в строго перечисленном порядке один за другим. Беседа проходит в отдельной комнате. Предъявив ребенку рисунок, экспериментатор дает инструкцию следую¬щего содержания:
1. Игра с младшими детьми. «Как ты думаешь, какое у ребенка будет лицо, веселое или печальное? Он (она) игра¬ет с малышами».
2. Ребенок и мать с младенцем. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка, печальное или веселое? Он (она) гуляет со своей мамой и малышом».
3. Объект агрессии. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка, веселое или печальное?».
4. Одевание. «Как ты думаешь, какое лицо будет у это¬го ребенка, печальное или веселое? Он (она) одевается».
5. Игра со старшими детьми. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка, веселое или печальное? Он (она) играет со старшими детьми».
6. Укладывание спать в одиночестве. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка, печальное или веселое? Он (она) идет спать».
7. Умывание. «Как ты думаешь, какое лицо будет у это¬го ребенка, веселое или печальное? Он (она) в ванной».
8. Выговор. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка, печальное или веселое?».
9. Игнорирование. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка, веселое или печальное?».
10. Агрессивное нападение. «Как ты думаешь, какое ли¬цо будет у этого ребенка печальное или веселое?».




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru