Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Диагностика социально-педагогической запущенности детей и подростков. Методики и методы ID работы - 613724 психология (контрольная работа) количество страниц - 3 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Диагностика социально-педагогической запущенности детей и подростков. Методики и методы Широкое применение получил метод комплексной экспресс-диагностики социально-педагогической запущенности детей, разработанный Р.В. Овчаровой Данный метод основан на независимых характеристиках ребенка его педагогом, психологом, родителями и идентификации полученных характеристик с диагностически значимыми признаками исследуемого состояния, раскрытыми в виде внешней симптоматики. Метод определяет наличие или отсутствие состояния, выявляет картину основных отклонений и недостатков, вызванных этим состоянием, и примерный уровень этих отклонений. Используется одновременно с наблюдением за детьми, которое параллельно ведут педагоги, психологи и родители. В основе выбора батареи тестов лежит метод психолого-педагогического консилиума (МПК), который играет важную роль в комплексной диагностике социально-педагогическом исследовании детей. В его задачи входит выявление характера негативных проявлений и их причин, связанных с: • социокультурными и психолого-педагогическими факторами; • разработка и согласование основных направлений и методов диагностической и коррекционно-профилактической работы; • интеграция психолого-педагогического знания, обмен диагностической информацией в интересах ребенка; анализ эф ВВЕДЕНИЕ: СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru