www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Детской одаренность


ID работы - 658440
психология (курсовая работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание: 2
Введение. 3
Диагностика. 6
Психологические проблемы одаренных детей. 11
Программы обучения. 17
Исследовательское обучение одаренных детей. Практика. 21
Заключение. 24





ВВЕДЕНИЕ:



Данная работа посвящена теме детской одаренности.
Целью работы является описание феномена детской одаренности и круга проблем, связанного с ней: выявление одаренности у детей, психологических особенностей одаренных детей и особенностей их адаптации в детском коллективе и в межличностном взаимодействии, программы обучения одаренных детей.
В связи с этим мы последовательно раскрываем в работе следующие задачи: описание феномена одаренности, особенности, имеющиеся и предпочтительные методы диагностики одаренности, психологические особенности одаренного ребенка, особенности семьи, сложности при взаимодействии с учителями и сверстниками, требования к программам обучения для одаренных детей, примеры программ, и, наконец, в последней главе приводим пример проведения мероприятия по исследовательской работе школьников младшего возраста.
Актуальность данной темы автор видит в росте требований общества к образованию, в необходимости перехода от традиционных способов образования к инновационным и, в связи с этим, повышении грамотности специалистов образования в отношении способов выявления и поддержки детской одаренности.
В работе пять глав. Первые четыре посвящены теоретическому освещению темы, а последняя содержит описание практической работы.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Белова Е. С. Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать. - М., 2004.
2. Богоявленская Д.Б., Брушлинский А.В., Холодная М.А., Шадриков В.Д. и другие. Одаренность. Рабочая концепция. М., 1963.
3. Вахтеров В.П. Избранные педагогические сочинения. М., 1987.
4. Дьюи Д. Психология и педагогика мышления. М., 1915.
5. Матюшкин А.М. Загадка одаренности. М., 1993.
6. Одаренные дети. Под ред. Г.В. Бурменской и В.М. Слуцкого. М., 1991.
7. Русских Г. А. Развитие учебно-исследовательской деятельности учащихся / / Дополнительное образование. 2001. № 7-8. С. 3-14.
8. Савенков А. И. Исследовательское обучение и проектирование в современном образовании. Исследователь.ru. Адрес в сети Интернет: http://www.researcher.ru/methodics/teor/a_1xitfn.html
Обращение к документу 21.12. 2005.
9. Савенков А. И. Одаренный ребенок в массовой школе. //Педагогический марафон 2003 № 29, 30, 48, 50.
10. Савенков А. И. Путь к одаренности. - СПб, 2004.
11. Файн Т. А. Исследовательский подход к обучению. - Практика административной работы в школе №6, 2003. С. 14-23.
12. Шумакова Н. Б. Междисциплинарный подход к обучению одаренных детей. // Вопросы психологии 2005. №3. с. 35-43.
13. Шумакова Н.Б., Щебланова Е.И., Щербо Н.П. Исследование творческой одаренности с использованием тестов П. Торренса у младших школьников // Вопросы психологии 1991. № 1. С. 27 - 32.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru