www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Дети с проблемами в общении в трудах психологов и педагогов 78547


ID работы - 630204
психология (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




ВВЕДЕНИЕ 3
1. Дети с проблемами в общении в трудах психологов и педагогов 5
2. Теоретический аспект нарушения общения 8
3. Психологическая характеристика детей с проблемами в общении 14
4. Диагностика и коррекционная программа по преодолению нарушений в общении 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 31





ВВЕДЕНИЕ:



В процессе социализации человек овладевает языком, моделями поведения, нормами и правилами общения, узнает культурные идеалы. Несформированность навыков культуры общения способствует возникновению психологических особенностей - нерешительности, робости, замкнутости, порождает специфические черты общего и речевого поведения - снижение потребности в общении, ограниченную контактность, неумение поддержать беседу, контролировать свою речь и поступки, а также оформлять свою речь в соответствии с правилами и нормами речевого этикета.
Активное освоение культуры общения происходит в дошкольном возрасте. Вот почему обучение культуре общения, поиск путей воздействия на коммуникативные процессы имеет социальную значимость и приобретает особую остроту применительно к детям, имеющим речевой дефект. Это подчеркивает актуальность проблемы для логопедии, как в теоретическом, так и практическом аспектах, и требует своего разрешения.
Совершенствование системы образования требует внедрения в практику работы общеобразовательных учреждений, комплекса мер, направленных на своевременное обеспечение каждому ребенку в соответствии с его возрастом адекватных условий для развития, формирование полноценной личности, получение должного




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Антипова Ж. В. Формирование словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. М., 1998.
2. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. - М.: Просвещение, 1988.
3. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. / Под ред. А. Н. Леонтьева, А. В. Запорожца. - М.: Междунар. образоват. и психол. колледж, 1995.
4. Выготский Л.С. Психология. - М.: ЭКСМО - Пресс, 2000.
5. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М.: Просвещение, 1961.
6. Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей. - М.: Медицина, 2000.
7. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. - М.: Педагогика, 1983. - Т.1.
8. Леушина А.М. Развитие связной речи у дошкольника. // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. - М.: Академия, 1999. - С. 358 - 369.
9. Лисина М.И. Потребность в общении. // Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения.- М.: Педагогика, 1986.
10. Лурия А.Р. Письмо и речь: Нейролингвистические исследования. - М.: Издат. Центр "Академия", 2002.
11. Лурия А.Р. Язык и сознание. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.
12. Львов М.Р. Основы теории речи. - М.: Академия, 2000.
13. Мастюкова Е. М. Лечебная педагогика (ранний и дошкольный возраст). М.: ВЛАДОС, 1997.
14. Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов высших пед. учеб. заведений: В 3 т. - М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. - Т.1.
15. Основы теории и практики логопедии. / Под ред. Р. Е. Левиной. - М., 1968.
16. Правдина О.В. Логопедия. -

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru