Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Дети из неблагополучных семей ID работы - 754618 психология (курсовая работа) количество страниц - 30 год сдачи - 2000 СОДЕРЖАНИЕ: I Введение II Виды неблагополучных семей 1). Алкогольная семья 2). Криминально - аморальная семья 3). Аморально - асоциативная семья 4). Конфликтная семья 5). Педагогически несостоятельная семья III Ошибки воспитания детей IV Психологическая помощь детям из неблагополучных семей ВВЕДЕНИЕ: Мы привыкли рассматривать семью как очаг мира и любви, где человека окружают самые близкие и дорогие люди. Однако при более пристальном рассмотрении оказывается, что это не так. Семья все чаще напоминает театр военных действий, арену ожесточенных споров, взаимных обвинений и угроз, нередко доходит и до применения физической силы. Долгое время считалось: все это дела деликатные, внутри - семейные... Но слишком тягостны и обширны последствия такого насилия. Слишком широко и глубоко они отзываются на судьбах взрослых и детей, чтобы это могло оставаться "частным делом"... Число детей, живущих в неблагополучных семьях неизвестно, однако есть основания полагать что оно велико. Вследствие увеличения числа разводов более полумиллиона ребятишек ежегодно остаются без одного из родителей. Постоянно растет число исков о лишении родительских прав. На учете в милиции сегодня состоит 15000 родителей, оказывающих отрицательное влияние на своих детей. Результаты выборочных исследований показывают, что в последнее время большое распространение получило внутрисемейное насилие в том числе и сексуальное. По данным центра социальной и судебной психиатрии имени Арбского, особенно часто страдают дети в возрасте 6 - 7 лет. Из них 70% отстают в умственном и физическом развитии, страдают разными психоэмоциональными расстройствами. Ежегодно в стране от травм, отравлений погибают десять тысяч детей в возрасте до 14 лет. У детей из неблагоприят-ных семей было обнаружено: детей из таких семей в 7 раз больше супцидных попыток, в 3 раза больше вероятность помещения в детский дом или сходные государственные учреждения, в 2 раза больше вероятность раннего брака, в 2 раза больше вероятность психических заболеваний, в 2 раза больше вероятность делинкветного поведения. Многие дети уходят из дома и становятся беспризорниками. Одно дело, когда беспризорнику 16 - 18 лет, т.е. он в состоянии сам принимать решения и оценивать свои поступки. И совсем другое, когда родители пьют беспробудно, сами бродяжничают и ребенок предоставлен сам себе. Хочет ли он жить на улице, ночевать где придется, воровать или попрошайничать, чтобы не умереть с голоду? По моему ответ ясен. Очевидно часть проблем может объясняться системой воспитания в семье. И мне кажется что сегодня нужна государственная программа, которая позволила бы спасать ребятишек. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1). Буянов М.И. "Ребенок из неблагополучной семьи: записки детского психолога". 2). Беличева С.А. "Основы превентивной психологии". 3). "Природа ребенка в зеркале автобиографии" под ред. Бим-Бада. 4). Воспитание школьника 1999г. №1. Москаленко В. "Ребенок из семьи алкоголика". 5). Вопросы психологии 1991г. №4. 6). Дошкольное воспитание 1998г. №12. 7). Семья 1998г. №47. 8). Семья и школа 1992г. №2, №7, №8, №9. 9). Семья и школа 1994г. №3. 10). Семья и школа 1995г. №1, №3. 11). Семья и школа 1996г. №7. 12). Семья и школа 1998г. №2. Цена: 450.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru