Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Деловое общение как коммуникативной системы ID работы - 629100 психология (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Деловое общение как коммуникативная система 4 2. Принципы общения 7 3. Механизмы общения 10 Заключение 13 Список литературы 14 ВВЕДЕНИЕ: Введение Общаясь между собой, люди не только передают и получают информацию, так или иначе воспринимают друг друга, но и определенным образом взаимодействуют. Социальное взаимодействие является характерной чертой человеческой жизнедеятельности. Каждый наш день включает множество различных по форме и содержанию типов взаимодействия с другими людьми. Не случайно многие исследователи считают, что проблемы взаимодействия должны занимать центральное место в социально-психологической науке. Общение - сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека. По характеру и содержанию общение бывает формальное (деловое) и неформальное (светское, обыденное, бытовое). Деловое общение - это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели. В целом деловое общение отличается от обыденного (неформального) тем, что в его процессе ставятся цель и конкретные задачи, которые требуют своего решения. В деловом общении мы не можем прекратить взаимодействие с партнером (по крайней мере, без потерь для обеих сторон). В обычном дружеском общении чаще всего не ставятся конкретные задачи, не преследуются определенные цели. Такое общение можно прекратить (по желанию участников) в любой момент. Целью данной работы является рассмотрение делового общения как коммуникативной системы, а также механизмов и принципов общения. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Корпоративная культура делового общения. Главные правила общения и поведения в современном обществе. - М.: АСТ, 2005 г. 608 с. 2. Тимофеев М.И. Деловое общение. - М.: РИОР, 2005. - 125 с. 3. Культура делового общения. Конспект лекцкий/Электронное учебное пособие. - М.: "Равновесие", 2006 г. 4. Титова Л.Г. Деловое общение. - М.: Юнити, 2006. - 271с. Зельдович Б.З. Деловое общение. - М.: Альфа-Пресс, 2007. - 456с. 5. Андреева Г. М. Социальная психология. - М., 1997. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru