Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Деловая дискуссия как вид речи в практике делового общения ID работы - 639152 психология (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Общая характеристика и специфические черты делового общения 4 2. Деловая дискуссия как вид речи в практике делового общения 7 3. Публичная речь как вид речи в практике делового общения 10 Заключение 13 Список литературы 14 ВВЕДЕНИЕ: Самый массовый вид общения людей в социуме (обществе) - деловое общение. Без него не обойтись в сфере экономических, правовых, дипломатических, коммерческих, административных отношений. Умение успешно вести деловые переговоры, грамотно и правильно составить деловую бумагу и многое другое в настоящее время стало неотъемлемой частью профессиональной культуры человека: менеджера, руководителя всех уровней, референта, служащего. Для достижения высокой результативности практически в любом виде коммерческой деятельности необходимо владеть определенным набором сведений, знаний, представлений о правилах, формах и методах ведения предприним СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 376 с. 2. Гришина Н.В. Я и другие: Общение в трудовом коллективе. - Л.: Лениздат, 1990. - 171с. 3. Коллектив. Личность. Общение: Словарь социально-психологических понятий / Под ред. Е.С. Кузьмина и В.Е. Семенова.- Л.: Лениздат, 1987.- 143 с. 4. Проведение деловых бесед и переговоров / Сост. Прохорова В.А. - М.: ВЛАДОС, 2003. - 448 с. 5. Шакуров Р.Х., Социально-психологические проблемы руководства педагогическим коллективом. - М., 2002 - 184с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru