www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ЦИКЛИЧНОСТЬ МОДЫ И СТРУКТУРА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МОДЫ е563а


ID работы - 644361
психология (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. МОДА. ЕЕ СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ 4
2. ЦИКЛИЧНОСТЬ МОДЫ И СТРУКТУРА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МОДЫ 9
3. МОДА И СТРАТИФИКАЦИЯ 12
4. СОПРОТИВЛЕНИЕ МОДЕ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16





ВВЕДЕНИЕ:



Слово "мода" происходит от латинского "modus" (мера, способ, образ, правило, норма); в свою очередь, латинский вариант - от санскритского madh (мерить, взвешивать). Латинское "modus" использовалось философией XVII - XVIII вв. как преходящее свойство материи (предмета).
Мода - неоднозначный и интересный социально-психологический, культурный феномен. К сожалению, мода зачастую ассоциируется только с изменениями в одежде и предметах быта, при этом теряется её важное социальное значение. В действительности же, для моды практически не существует границ: она может проникать в науку, искусство, политику, идеологию.
Мода - это процесс социального конструирования границы между модной и немодной частями социального пространства и, соответственно, между модными и немодными людьми, находящимися в них. В модной части социального пространства развивается быстротекущий процесс смены потребительских моделей, выполняющих роль символов современности и престижности. В немодной части процессы потребления идут гораздо медленнее. Здесь нет безудержной гонки. Здесь действует совершенно иная логика выбора. Эти две части социального пространства идентифицируются их участниками с помощью категорий "мы" и "они".
Необходимо провести анал




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Зиммель Г. Мода // Г. Зиммель. Избранное. Т. 2. Созерцание жизни. М.: Век, 1996. С.269.
2. Гофман А.Б. Мода и люди или новая теория моды и модного поведения. М.: Издательский сервис, 2000.
3. Гофман А. Мода и обычай // Рубеж: альманах социальных исследований.1992. Вып.3. С.123- 142.
4. Коммерсант-Daily. 1995. 15 июля. № 131.
5. Петров Л. В. Мода как общественное явление. Л.: Наука, 1973,
6. Парыгин Б.Д, Основы социально - психологической теории. - М.: Наука, 1971. - 186 с.
7. Толстых В. И. Мода как социальный феномен. Мода: за и против. Под ред. Толстых В. И. М.: Просвещение, 1973.
8. Ятина Л.И. Мода глазами социолога: Результаты эмпирического исследования // Журнал социологии и социальной антропологии 1998 год, том I, выпуск 2.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru