Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Цели и задачи образования в современной России.6099 ID работы - 625291 психология (курсовая работа) количество страниц - 30 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие бихевиоризма 5 2. Цели и задачи образования в современной России 12 3. Задачи учителя 16 3.1. Цели воспитания 18 3.2. Специальные задачи учителя 21 4. Психология и искусство обучения 22 4.1. Научные основы обучения 22 4.2. Стимул, реакция и их классификация 22 4.3. Значение психологии в обучении 24 Заключение 26 Список используемой литературы 29 Приложение 30 ВВЕДЕНИЕ: Бихевиоризм, определивший облик американской психологии в XX столетии, радикально преобразовал всю систему представлений о психике. Кредо бихевиоризма выражала формула, согласно которой предметом психологии является поведение, а не сознание. Одним из пионеров бихевиористского движения был Эдвар Торндайк (1874-1949), теоретическим же лидером направления стал Джон Браадус Уотсон (1878-1958), стремившийся превратить психологию в науку, способную контролировать и предсказывать поведение1. Актуальность данной темы состоит в связи с тем, что в настоящее время наблюдается почти полное отсутствие социального момента в воспитании. Учитель остается высшей инстанцией, первым двигателем педагогического механизма, источником света и поучения. Воспитание адресуется от учителя к ученику, оставаясь все время глубоко индивидуалистическим и напоминая, по выражению одного автора, педагогический дуэт между учителем и учеником. Между тем, именно психологическая теория таит в себе огромные возможности для построения социальной педагогики и позволяет ее развернуть в совершенно невозможных прежде размерах и масштабах. Целью данной работы является поставить педагогику на научную и практическую основу, научную в смысле построения ее на проверенных фактах вместо привлекательных теорий, практическую в смысле сообщения таких знаний и умений, которые могут практически повлиять на педагогическое дело. Задачами данной работы являются: - определить понятие бихевиоризма; - изучить задачи учителя, в связи с чем рассмотреть цели воспитания, а также и некоторые специальные задачи учителя; - рассмотреть вопрос психологической основы обучения, а также выявить значение психологии в обучении; СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. - М.: Издательство "Гардарики", 2004. - 475 с. 2. Гуткина Н. И. Несколько случаев из практики школьного психолога. М.: Знание, 1991. - 74 с. 3. Еникеев М.И. Общая, социальная и юридическая психология. Учебник для ВУЗов. - СПб.: Издательство "Питер", 2003. - 752 с. 4. Журевич Л.А. Социально-психологический тренинг для учащейся молодежи. - М., 2002. - 152 с. 5. Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Справочник психолога средней школы. - М., 2004. 6. Кашапов Р.Р. Практическая психология. - М.: "АСТ-ПРЕСС", 2003. - 448с. 7. Крысько В.Г. Социальная психология. Курс лекций. - М.: "ОМЕГА", 2005. - 365 с. 8. Овчарова Р.В. Практическая психология образования. - М.: Академия, 2003. - 448 с. 9. Розенова М.И. Психология обучения и воспитания. Учебное пособие. - М.: Эксмо, 2004. - 176 с. 10. Федоренко Л.Г. Психологическое здоровье в условиях школы. - М., 2003. - 155 с. 11. Хон Р.Л. Педагогическая психология: Принципы обучения. - М.: Издательство "Академический проект", 2005 - 735 с. 12. Шульц Д., Шульц С. Психология и работа. - СПб.: Издательский Дом "Равновесие", Издательство "Питер", 2004. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru