www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Цели и задачи образования в современной России.6099


ID работы - 625291
психология (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие бихевиоризма 5
2. Цели и задачи образования в современной России 12
3. Задачи учителя 16
3.1. Цели воспитания 18
3.2. Специальные задачи учителя 21
4. Психология и искусство обучения 22
4.1. Научные основы обучения 22
4.2. Стимул, реакция и их классификация 22
4.3. Значение психологии в обучении 24
Заключение 26
Список используемой литературы 29
Приложение 30





ВВЕДЕНИЕ:



Бихевиоризм, определивший облик американской психологии в XX столетии, радикально преобразовал всю систему представлений о психике. Кредо бихевиоризма выражала формула, согласно которой предметом психологии является поведение, а не сознание. Одним из пионеров бихевиористского движения был Эдвар Торндайк (1874-1949), теоретическим же лидером направления стал Джон Браадус Уотсон (1878-1958), стремившийся превратить психологию в науку, способную контролировать и предсказывать поведение1.
Актуальность данной темы состоит в связи с тем, что в настоящее время наблюдается почти полное отсутствие социального момента в воспитании. Учитель остается высшей инстанцией, первым двигателем педагогического механизма, источником света и поучения. Воспитание адресуется от учителя к ученику, оставаясь все время глубоко индивидуалистическим и напоминая, по выражению одного автора, педагогический дуэт между учителем и учеником. Между тем, именно психологическая теория таит в себе огромные возможности для построения социальной педагогики и позволяет ее развернуть в совершенно невозможных прежде размерах и масштабах.
Целью данной работы является поставить педагогику на научную и практическую основу, научную в смысле построения ее на проверенных фактах вместо привлекательных теорий, практическую в смысле сообщения таких знаний и умений, которые могут практически повлиять на педагогическое дело.
Задачами данной работы являются:
- определить понятие бихевиоризма;
- изучить задачи учителя, в связи с чем рассмотреть цели воспитания, а также и некоторые специальные задачи учителя;
- рассмотреть вопрос психологической основы обучения, а также выявить значение психологии в обучении;




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. - М.: Издательство "Гардарики", 2004. - 475 с.
2. Гуткина Н. И. Несколько случаев из практики школьного психолога. М.: Знание, 1991. - 74 с.
3. Еникеев М.И. Общая, социальная и юридическая психология. Учебник для ВУЗов. - СПб.: Издательство "Питер", 2003. - 752 с.
4. Журевич Л.А. Социально-психологический тренинг для учащейся молодежи. - М., 2002. - 152 с.
5. Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Справочник психолога средней школы. - М., 2004.
6. Кашапов Р.Р. Практическая психология. - М.: "АСТ-ПРЕСС", 2003. - 448с.
7. Крысько В.Г. Социальная психология. Курс лекций. - М.: "ОМЕГА", 2005. - 365 с.
8. Овчарова Р.В. Практическая психология образования. - М.: Академия, 2003. - 448 с.
9. Розенова М.И. Психология обучения и воспитания. Учебное пособие. - М.: Эксмо, 2004. - 176 с.
10. Федоренко Л.Г. Психологическое здоровье в условиях школы. - М., 2003. - 155 с.
11. Хон Р.Л. Педагогическая психология: Принципы обучения. - М.: Издательство "Академический проект", 2005 - 735 с.
12. Шульц Д., Шульц С. Психология и работа. - СПб.: Издательский Дом "Равновесие", Издательство "Питер", 2004.







Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru