www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Биофизическое развитие человека (в схемах и таблицах)


ID работы - 673826
психология (контрольная работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Биофизическое развитие человека 3
2. Антропология 7
3. Деятельность 16
4. Сознание 19
5. Культура как антропологический феномен 20
6. Соотношение биологического и социального 22
Словарь терминов 24
Список литературы 28




ВВЕДЕНИЕ:



1. Биофизическое развитие человека
Возрастная периодизация
Стадия Возраст Особенности
младенчество (1) 0 - 1 Главную роль в жизни ребенка играет мать, она кормит, ухаживает, дает ласку, заботу, в результате чего у ребенка формируется базовое доверие к миру. Базовое доверие проявляется в легкости кормления, хорошем сне ребенка, нормальной работе кишечника, умении ребенка спокойно ждать мать (не кричит, не зовет, ребенок как бы уверен, что мать придет и сделает то, что нужно). Динамика развития доверия зависит от матери. Сильно выраженный дефицит эмоционального общения с младенцем приводит к резкому замедлению психического развития ребенка.
стадия раннего детства (2) 1 - 3 Связана с формированием автономии и независимости, ребенок начинает ходить, обучается контролировать себя при выполнении актов дефекации; общество и родители приучают ребенка к аккуратности, опрятности, начинают стыдить за "мокрые штанишки".
стадия дошкольного возраста (3) 3 - 5 Ребенок уже убежден, что он личность, т. к. он бегает, умеет говорить, расширяет область овладения миром, у ребенка формируется чувство предприимчивости, инициативы, которое закладывается в игре. Игра очень важна для развития ребенка, т. к. формирует инициативу, творчество, ребенок осваивает отношения между людьми посредством игры, развивает свои психологические возможности: волю, память, мышление и пр. Но если родители сильно подавляют ребенка, не уделяют внимания его играм, то это отрицательно сказывается на развитии ребенка, способствует закреплению пассивности, неуверенности, чувству вины.
младший школьный возраст (4) 6 - 11 Ребенок уже исчерпал возможности развития в рамках семьи, и теперь школа приобщает ребенка к знаниям о будущей деятельности, передает технологический эгос культуры. Если ребенок успешно овладевает знаниями, новыми навыками, он верит в свои силы, уверен, спокоен, но неудачи в школе приводят к появлению, а порой и к закреплению чувства своей неполноценности, неверия в свои силы, отчаяния, потери интереса к учебе.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: В 2 т. - М.: Просвещение, 1980. - Т.1.
2. Бим-Бад Б.М. Педагогическая антропология: Курс лекций. - М.: УРАО, 2002. - 208с.
3. Выготский Л.С. Психология. - М.: ЭКСМО - Пресс, 2000.
4. Коджаспирова Г.М. Педагогическая антропология. - М.: Гардарики, 2005. - 287с.
5. Кон И.С. Психология ранней юности. - М.: Просвещение, 1989.
6. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. - М.: Педагогика, 1983. - Т.1. - 392с.
7. Максакова В.И. Педагогическая антропология. - М.: Академия, 2004. - 207с.
8. Психология развивающейся личности. / Под ред. А.В. Петровского. - М.: Прогресс, 1987.
9. Психолого-педагогическая антропология. Учебное пособие. / Салов Ю.И., Тюнников Ю.С. - М.: ВЛАДОС, 2003.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru