Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ социально-психологических методов управления в ООО "Знак" ID работы - 700434 психология (курсовая работа) количество страниц - 30 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Теоретическая часть 4 1.1 Понятие, сущность и роль социально-психологического управления 4 1.2 Трудовой коллектив 9 1.3 Стиль управления и требования к руководителю 12 Глава 2. Практическая часть 16 2.1 Краткая характеристика предприятия 16 2.2 Практика применения социально-психологических методов в трудовом коллективе 21 Глава 3 Выводы и предложения 26 Заключение 28 Список использованной литературы 30 ВВЕДЕНИЕ: Современная теория управления в сотрудничестве с психологией и социологией активно изучает набор факторов развития и повышения эффективности деятельности организаций, вписывающиеся в идеи "гуманизации труда", доктрину "человеческих отношений" и другие подобные концепции. Такого рода подходы к организации управленческого воздействия ставят в центр производственной системы человека, точнее "человеческий фактор", как решающий, наиболее важный и ценный. Достаточно большое количество исследований, проводившихся в трудовых коллективах, неоднократно и убедительно подтверждали гипотезу о том, что "технократический подход" к решению проблем организации неизбежно оборачивается издержками в коммуникационных связях между членами коллектива, что в итоге отрицательно сказывается на результатах работы. Отношение человека к делу, его заинтересованность в результатах своего труда, наличие внутренних мотивов и стимулов к высокопроизводительному труду - именно такие социальные и психологические аспекты производственных отношений определяют успех или неудачу организации. Целью работы является анализ социально-психологических методов управления в ООО "Знак". Задачи работы: - Определить методологические подходы к социально-психологическому управлению. - Рассмотреть применение методов работы с персоналом в ООО "Знак". - Анализ перспектив применения социально-психологических методов управления в ООО "Знак". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гладстоун А. и др. Управленческое консультирование. М.: Интерэкспорт, 2002. 2. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - Питер, 1999. 3. Зубик В.Б., Ильин А.И., Кожекин Г.Я. и др. Основы менеджмента и маркетинга: Учеб. пособие для экон. спец. вузов. Мн.: Выш. шк., 1995. 382 с. 4. Йеннескенс Ж. Менеджмент в условиях рыночной экономики: теория и практика.- Мн. 2003. 5. Красовский П.С. Организационное поведение: Учеб. пособие для вузов по специальностям "Менеджмент" и "Маркетинг". М : Изд. об-ние ЮНИТИ, 1999. 471 с. 6. Кунц Т., О'Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. М.: Прогресс, 2001. 7. Минцберг Г. Структура в кулаке. - Питер , 2003. 8. Рапопорт В.Ш. Диагностика управления: Практический опыт и рекомендации. М.: Экономика, 1998. 9. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З.и др. Менеджмент организации: Учеб. пособие для студентов спец. 061100 "Менеджмент" / Гос. акад. упр. им. С. Орджоникидзе. М.: ИНФРА-М, 1997, 1996. 429 с. 10. Томсон А., Стрикланд Д. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 1998. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru