www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ результатов первичной диагностики развития речи слабослышащих детей е6443


ID работы - 642999
психология (контрольная работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Глава III.Исследование возможностей развития связной речи слабослышащих детей в сюжетно-ролевой игре 32
3.1. Организация и методы исследования 32
3.2. Анализ результатов первичной диагностики развития речи слабослышащих детей 36
3.3. Система занятий по развитию речи слабослышащих детей в сюжетно-ролевой игре 39
3.4. Повторная диагностика развития речи слабослышащих детей и анализ её результатов 52
Список литературы 54
Приложение 1. 55
Приложение 2. 56
Приложение 3. 57





ВВЕДЕНИЕ:



Для того, чтобы изучить возможности развития связной речи слабослышащих детей в сюжетно-ролевой игре, нами было организовано и проведено психолого-педагогическое исследование. Исследование проходило на базе детского сада №311 (для детей с нарушениями слуха) г. Новосибирска. В исследовании приняли участие 14 детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет).
Цель исследования: Изучить возможности развития связной речи слабослышащих детей в сюжетно-ролевой игре.
Задачи исследования:
1. Провести первичную диагностику развития связной речи слабослышащих детей.
2. Организовать и провести занятия по развитию речи слабослышащих детей в сюжетно-ролевой игре.
3. Провести повторную диагностику развития связной речи слабослышащих детей.
Для того, чтобы исследовать особенности развития речи слабослышащих детей, были использованы следующие методики:
1. Методика "Назов




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Баряева Л.Б. Зарин А.П. Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития: Учебно-методическое пособие. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2001. - 416 с.
2. Выгодская Г. Л. Обучение глухих дошкольников сюжетно-ролевым играм. - М.: Просвещение, 1975. - 218 с.
3. Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения: от года до семи лет. - М.: Просвещение, 1992. - 256 с.
4. Герасимова А.С. Уникальная методика развития речи дошкольника: Формирование произношения всех звуков русского языка. - М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002. - 688 с.
5. Зуева Л.Н. Занимательные упражнения по развитию речи: Логопедия для дошкольников. В 3-х альбомах. - М.:ООО "Изд-во Астрель, 2003. - 78 с.
6. Немов Р.С. Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. - М.: Владос, 1999. - 512 с.
7. Основы специальной психологии / Под ред. Л. В. Кузнецовой. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 480 с.
8. Парамонова Л.Г. Логопедия для всех. - М.: ООО "Изд-во АСТ", 2002. - 333 с.
9. Психокоррекцион

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru