Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ проблем обучения детей в общеобразовательной школе города Хабаравска к24222 ID работы - 673335 психология (контрольная работа) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Анализ проблем обучения детей в общеобразовательной школе города Хабаравска ВВЕДЕНИЕ: 2. Анализ проблем обучения детей в общеобразовательной школе города Хабаравска 2.1. Организация исследования Наше исследования проводилось на базе школе №3 города Хабаровска. В проведении исследования участвовали 20 педагогов школы. Нами было проведено анкетирование педагогов, направленное на выявления проблем обучения детей в школе. Анкета 1. Проблема 2. Разделите детей, с которыми работаете на группы: Успешные-неуспешные; Умные - глупые; Послушные - непослушные; Добрые - Злые; Успевающие - неуспевающие. 3. Назовите причины трудностей, которые испытывают дети при обучении и трудности в поведении детей. Проблема Кол-во детей (%) Низкая успеваемость 47% Несформированность самостоятельной деятельности 65% Низкая мотивация 51% Рассеянное внимание 48% Поведенческие проблемы 64% Также нами было проведено исследование мотивации к учению у детей, обучающихся у этих педагогов. Для этого мы использовали методику изучения школьной мотивации Лускановой Н.Г. Методика изучения школьной мотивации Лускановой Н.Г. Детям предлагается сделать рисунки на тему "Что мне нравится в школе". Несоответствие рисунков теме указывает на: а) мотивационную незрелость ребенка, отсутствие у него школьной мотивации и преобладание других, чаще всего игровых мотивов. (В этом случае дети рисуют машины, игрушки, военные действия, узоры и прочее); б) детский негативизм. Такое поведение свойственно детям с завышенным уровнем притязаний и трудностями приспособления к школьным требованиям. (Ребенок упорно отказывается рисовать на школьную тему и рисует то, что он лучше всего умеет и любит рисовать); в) непонимание и неверное истолкование задачи СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru