www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ положительных и отрицательных сторон участия женщины в бизнесе


ID работы - 677823
психология (курсовая работа)
количество страниц - 26
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. ВВЕДЕНИЕ
2. СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖЕНЩИНЫ-РУКОВОДИТЕЛЯ
3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МУЖЧИН И ЖЕЩИН
4. ФАКТОРЫ УСПЕХА ЖЕНЩИНЫ В МУЖСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ
5. ПРОБЛЕМЫ БИЗНЕС-ЛЕДИ
6. ЗНАЧЕНИЕ ИМИДЖА
7. ЦЕНА, КОТОРУЮ ПЛАТЯТ ЖЕНЩИНЫ ЗА СВОЮ КАРЬЕРУ
8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ




ВВЕДЕНИЕ:



В психологии сравнение женского и мужского стиля, поведения описывается в терминах гендерных различий. Под словом "гендер" понимается психологический пол человека - специфически свойственные мужчине либо женщине поведение, ценности, идеалы, с которым они себя соотносят.
Количество литературы, посвященной анализу данной проблемы в феминистских работах просто огромно. В основном это работы, посвященные описанию борьбы со стереотипами, с которыми столкнулись женщины в США и Западной Европе, решив сделать карьеру в бизнесе. Например, активно обсуждался вопрос, а стоит ли вообще женщине заниматься бизнесом, не лишает ли ее это занятие женственности.
В качестве аргументов против женской карьеры в бизнесе приводились примеры того, как женщины, занимая высокие посты, становились жесткими, резкими, непривлекательными, теряли семьи - другими словами переставали быть женщинами в психологическом плане, копируя мужской стиль поведения.
Объяснялась складывающаяся ситуация тем огромным сопротивлением, которое оказывалось женщине-руководителю со стороны персонала, прежде всего - со стороны мужчин, которыми она руководила. Описаны даже случаи, когда мужчины подчиненные кооперировались с мужчинами-руководителями и провоцировали женщин-начальниц на несанкционированные действия, чтобы добиться ее профессиональной дискредитации.
Другой значительный пласт литературы посвящен сравнительному анализу зарплат, иллюстрирующему скрытую дискриминацию женщин в оплате их труда. Фактически, можно навскидку назвать только один род деятельности, где ситуация складывается наоборот - женщины получают по умолчанию больше, чем мужчины - это модельный бизнес.
Если женщина решила подняться по социальной лестнице, то она должна приготовиться к нелегким испытаниям, ведь ей придется осваивать доселе чужую территорию. И чем выше она будет подниматься, тем меньше вокруг неё будет представительниц "слабого" пола. А чтобы не чувствовать себя в чужой тарелке, необходимо изучить правила делового поведения в мире мужчин.
Цель данного курсового проекта состоит в анализе положительных и отрицательных сторон участия женщины в бизнесе. Задача курсового проекта - охарактеризовать женщину руководителя. Произведены сравнения женщин и мужчин, участвующих в бизнесе.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Виткин Дж. Правда о женщинах (14 мифов, сочиненных мужчинами). - СПб.: Питер Пресс, 1996.
2. Цветков С.А. Психология бизнеса, СПб, ЯНИС, 1992, 126 с.
3. Анастасия Гареева, журнал "Всё для офиса" № 17, 1997.
4. Анастасия Гареева, журнал "Всё для офиса" № 19, 1997.
5. Исследования М. Хеннинг и А. Жарден из разных источников.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru