www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ объективных и субъективных методов в возрастной психологии


ID работы - 687482
психология (курсовая работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 2
1. МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ 4
2. НАБЛЮДЕНИЕ КАК МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ 8
3. ОПРОС КАК МЕТОД ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 10
4. БЕСЕДА, АНКЕТИРОВАНИЕ, ТЕСТЫ, СОЦИОМЕТРИЧЕСКИЙ МЕТОД 13
5. ЭКСПЕРИМЕНТ (ЛАБОРАТОРНЫЙ, ЕСТЕСТВЕННЫЙ, ФОРМИРУЮЩИЙ, КОНТРОЛЬНЫЙ И КОНСТАТИРУЮЩИЙ) 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 29





ВВЕДЕНИЕ:



В настоящее время созданы и практически используются методы, которые охватывают все известные науке психологические процессы, свойства и состояния человека. Создание, описание и научное признание права на существование новых научных понятий и соответствующих им явлений идет рука об руку с разработкой пригодных для их экспериментального изучения психодиагностических средств. Дело в психологии, как науке, поправляется по той причине, что в начале ХХ в. в ней были официально признаны и приняты те требования, которые к понятиям и методам исследования предъявляют в наиболее развитых современных науках, в частности физике.
Большинство созданных и применяемых практических методик представляют так называемые бланковые методики - такие, в которых испытуемому предлагают серию суждений или вопросов, на которые он должен в устной или письменной форме дать ответ. Широкая распространенность и практический интерес к бланковым методикам объясняются тем, что они относительно просты как для разработки, так и для использования и обработки получаемых результатов.
Второе место по частоте встречаемости занимают опросные методики, в процессе применения которых исследователь психологии человека задает испытуемому устные вопросы, отмечает и обрабатывает его ответы. Эти методики хороши тем, что не требуют подготовки специальных бланков и позволяют психодиагносту вести себя в отношении испытуемого достаточно гибко. Недостатком опросных методик является субъективность, которая проявляется как в выборе самих вопросов, так и в интерпретации ответов на них.
Выбранная мною тема "Объективные и субъективные методы в возрастной психологии", является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы - проанализировать объективные и субъективные методы в возрастной психологии.
Работа состоит из введения, пяти разделов, заключения и списка литературы.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Батурин Н.А., Курганский Н.А. Пособие по разработке тестов достижений. Учебное пособие. - Челябинск - Санкт-Петербург. 2001;
2. Карл Густав Юнг "Аналитическая психология"; "Мартис"; М.;1997
3. Философский словарь; Под редакцией И.Т. Фролова;М.;1995
4. Словарь по психологии; Ж. Лапланж, Ж. -Б. Попталис;М.;Высшая школа;1996
5. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т. 2. Проблемы общей психологии. М.: Педагогика, 1982. 504 с.
6. Изард К. Эмоции человека: Пер. с англ. М., Изд-во Моск. ун-та, 1980. 440 с.
7. Немов Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 2 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. М.: Просвящение: Владос, 1994. 576 с.
8. "Психология" Р.С. Немов, Москва, Просвещение, 1990
9. "Психология" Р.С. Немов, Москва, Просвещение, 1995
10. "Общая психология под редакцией А.В. Петровского, Москва, Просвещение, 1986
11. История психологии / М. Г. Ярошенко - М.: Мысль. 1976
12. Психология Словарь справочник / М. И. Дьченко, Л. А. Кандыбович - Мн.: Хэлсон. 1998
13. Основы психологии / Л. Д. Столяренко - Ростов - на Дону. 1997.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru