Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ объективных и субъективных методов в возрастной психологии ID работы - 687482 психология (курсовая работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 2 1. МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ 4 2. НАБЛЮДЕНИЕ КАК МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ 8 3. ОПРОС КАК МЕТОД ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 10 4. БЕСЕДА, АНКЕТИРОВАНИЕ, ТЕСТЫ, СОЦИОМЕТРИЧЕСКИЙ МЕТОД 13 5. ЭКСПЕРИМЕНТ (ЛАБОРАТОРНЫЙ, ЕСТЕСТВЕННЫЙ, ФОРМИРУЮЩИЙ, КОНТРОЛЬНЫЙ И КОНСТАТИРУЮЩИЙ) 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 29 ВВЕДЕНИЕ: В настоящее время созданы и практически используются методы, которые охватывают все известные науке психологические процессы, свойства и состояния человека. Создание, описание и научное признание права на существование новых научных понятий и соответствующих им явлений идет рука об руку с разработкой пригодных для их экспериментального изучения психодиагностических средств. Дело в психологии, как науке, поправляется по той причине, что в начале ХХ в. в ней были официально признаны и приняты те требования, которые к понятиям и методам исследования предъявляют в наиболее развитых современных науках, в частности физике. Большинство созданных и применяемых практических методик представляют так называемые бланковые методики - такие, в которых испытуемому предлагают серию суждений или вопросов, на которые он должен в устной или письменной форме дать ответ. Широкая распространенность и практический интерес к бланковым методикам объясняются тем, что они относительно просты как для разработки, так и для использования и обработки получаемых результатов. Второе место по частоте встречаемости занимают опросные методики, в процессе применения которых исследователь психологии человека задает испытуемому устные вопросы, отмечает и обрабатывает его ответы. Эти методики хороши тем, что не требуют подготовки специальных бланков и позволяют психодиагносту вести себя в отношении испытуемого достаточно гибко. Недостатком опросных методик является субъективность, которая проявляется как в выборе самих вопросов, так и в интерпретации ответов на них. Выбранная мною тема "Объективные и субъективные методы в возрастной психологии", является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой. Цель работы - проанализировать объективные и субъективные методы в возрастной психологии. Работа состоит из введения, пяти разделов, заключения и списка литературы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Батурин Н.А., Курганский Н.А. Пособие по разработке тестов достижений. Учебное пособие. - Челябинск - Санкт-Петербург. 2001; 2. Карл Густав Юнг "Аналитическая психология"; "Мартис"; М.;1997 3. Философский словарь; Под редакцией И.Т. Фролова;М.;1995 4. Словарь по психологии; Ж. Лапланж, Ж. -Б. Попталис;М.;Высшая школа;1996 5. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т. 2. Проблемы общей психологии. М.: Педагогика, 1982. 504 с. 6. Изард К. Эмоции человека: Пер. с англ. М., Изд-во Моск. ун-та, 1980. 440 с. 7. Немов Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 2 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. М.: Просвящение: Владос, 1994. 576 с. 8. "Психология" Р.С. Немов, Москва, Просвещение, 1990 9. "Психология" Р.С. Немов, Москва, Просвещение, 1995 10. "Общая психология под редакцией А.В. Петровского, Москва, Просвещение, 1986 11. История психологии / М. Г. Ярошенко - М.: Мысль. 1976 12. Психология Словарь справочник / М. И. Дьченко, Л. А. Кандыбович - Мн.: Хэлсон. 1998 13. Основы психологии / Л. Д. Столяренко - Ростов - на Дону. 1997. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru