www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ модели личности современного преподавателя психологии


ID работы - 633983
психология (реферат)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Личность _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
1. Понятие личности _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
2. Структура личности _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Особенности личности преподавателя _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
1. Преподаватель и педагог _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
2. Педагогическая функция _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
3. Педагогические способности _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
4. Педагогическое мастерство _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
5. Профессиональная компетентность _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
a) Коммуникативные приемы _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
b) Средства повышения эффективности воздействия _ _ _ _ _ _ _
6. Преподаватель психологии _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Заключение _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Список литературы _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _




ВВЕДЕНИЕ:



В свете модернизации образовательных систем, школа - в широком смысле этого слова - должна стать важнейшим фактором гуманизации общественно-экономических отношений, формирования новых жизненных установок личности.
Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны.
Идея гуманизации в современной отечественной педагогике трансформировалась из теории личности. В настоящее время в гуманистическом движении отмечается становление основ гуманистической парадигмы.
В новой парадигме образования формирование личности - это полное духовное становление человека, осознаваемое его собственным интеллектом. Научить ориентироваться в новой среде, согласовывать себя не только с природой, но и с социумом может педагог, основывающий свою дидактику на методологии современной науки, владеющий методами совершенствования личности, способный к саморазвитию и управлению развитием воспитуемых .
Преподаватель психологии, как современный педагог, стремящийся соответствовать требованиям гуманистической педагогики, должен обладать высоким уровнем профессионализма, когнитивными и эмоциональными качествами, позволяющими успешно воспитывать личность, способную достойно адаптироваться в современном обществе.
В своей работе мы рассматриваем те особенности личности, которыми должен обладать преподаватель психологии для плодотворной деятельности в свете современной концепции образования.

Первая часть работы посвящена понятию личности вообще и ее структуре.
Во второй части мы рассмотрим личность преподавателя, необходимые ему качества, знания и особенности его социокультурной и когнитивной подготовки.

Цель работы:
проанализировать модель личности современного преподавателя психологии.

Задачи:
1. исследовать понятие личности и ее структуру;
2. рассмотреть особенности личности преподавателя и его подготовки.

Объект исследования: личность.

Предмет исследования:
особенности личности преподавателя психологии.

Метод исследования:
анализ психолого-педагогической литературы.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Бодалев А.А. Межличностное восприятие и понимание. Личность и общество. М.: Педагогика, 1983. - 312 с.
Большой энциклопедический словарь: В 2-х т. / Гл. ред. А.М. Прохоров. - М., 1991. Т. 2. - 768 с.
Волков Г.П. Психологи о педагогических проблемах. - М.,1981.- 126с.

Есарева З.Ф. Особенности деятельности преподавателя высшей школы. - Л., 1974. - 209 с.
Климов Е.А. Психология профессионала. - М., 1996. - 216 с.

Кузнецова А.Я. Гуманизация образования и интеллект. - Новосибирск: Лада, 1999. - 144 с..
Мерлин В.С. Структура личности. Характер, способности, самосознание. - Пермь, 1990. - 456 с.
Немов Р.С. Психология: В 3-х кн.: кн. 1: Общие основы психологии. - М., 2002. - 688 с.
Подласый И.П. Курс лекций по коррекционной педагогике. - М., 2002. - 352 с.
Реан А.А. Человек в образовательных системах // Психология. / Под ред. А.А.Крылова. - М., 2001. - С. 563-575.
Словарь практического психолога / Сост. С.Ю. Головин. - Минск, 1997. - 800 с.
Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Педагогика. Ростов н /Д: Феникс, 2003. - 352 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru