www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ механизмов применения психологических методов в процессе политических PR-кампаний


ID работы - 683842
психология (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения
психологических аспектов PR
5
Глава 2. Невербальная коммуникация: знаки и символы в
политической борьбе
14
Глава 3. Психологические аспекты создания имиджа политического деятеля
23
Заключение 30
Список использованной литературы 32




ВВЕДЕНИЕ:



Деятельность по связям с общественностью тесно связана не столько с чистой психологией, сколько с психологий социальной. Определение PR у всех на слуху, для тех же, кто не знаком с трактовкой термина социальная психология, приведу для примера определение, которое дал этой науке один из самых значительных ученых в этой области - Дэвид Майерс: "Социальная психология - это наука, изучающая, как люди думают друг о друге, как они влияют друг на друга и как относятся друг к другу".
При этом важно различать предмет социальной психологии, с одной стороны, и предмет социологии и психологии личности. Социология и социальная психология действительно имеют общие интересы, изучая, как ведут себя люди в группах. Однако каждая наука делает свой акцент в изучении поведения людей в группах. Социология изучает группы (от малых до очень больших - обществ).
Социальная психология изучает - индивидов, людей, составляющих эти группы. Имеет смысл сделать замечание, что и PR и реклама основаны на коммуникации. А цель социальной психологии состоит в изучении межличностной и межгрупповой коммуникации. Существует достаточно большое количество определений коммуникации.
В зависимости от точки зрения, занимаемой тем или иным ученым, коммуникация это:
- передача информации с целью получить ответ;
- координация значений между индивидом и аудиторией;
- обмен информацией об идеях или переживаниях;
- обмен элементами поведения, образа жизни посредством набора правил;
- достижение единства в перечне символов в умах людей - проще говоря, достижение взаимопонимания;
- чисто индивидуальное, внутренне переживаемое событие, разделяемое с кем-либо;
- передача информации от одного человека или группы другому человеку или другой группе.
Писатель Герман Мелвилл как-то сказал: "Наши жизни связаны тысячей незримых нитей". Так вот цель социальной психологии - науки, изучающей связи между людьми, - сделать эти нити видимыми для всех.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Андреева Г.М. Зарубежная социальная психология XX столетия: Теор. Подходы. - М: Аспект-пресс 2001.
2. Березин В. М. Сущность и реальность массовой коммуникации: Монография М.: Изд-во РУДН - 2002.
3. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 624 с.: ил.
4. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. М., 2000.
5. Землянова Л.М. Зарубежная коммуникативистика в предверии информационного общества: Толковый словарь терминов и концепций. 1999.
6. Карпухин О., Макаревич Э. Формирование масс: Природа общественных связей и технологии "Паблик рилейшнз": Опыт историко-социологического исследования. Калининград, 2001.
7. Кастельс М. Информациональная эпоха: экономика, общество, культура. М., 2001.
8. Ковлер А.И. Основы политического маркетинга. М., 1993.
9. Матвеева Л.В. Визуальная коммуникация в телевидении и рекламе. В кн.: Общая психология. Сборник программ дисциплин специализации. Москва, Изд-во: РПО, 1998г., с. 78-95.
10. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М., 1999.
11. Политический имидж: секреты манипулирования массовым сознанием. СПб., 2000.
12. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. Киев: Елан, 2000.
13. Психология и психоанализ власти. Хрестоматия. Т. 1 - 2. - Самара. 1999.
14. Психология толпы: социальные и политические механизмы воздействия на массы - М.: Изд-во эксмо; СПб.: Terra Fantastica 2003.
15. Социальные коммуникации в XXI веке: теория, практика, технологии. СПб., 2001.










Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru