www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ коммуникации как особенного вида человеческой деятельности


ID работы - 683804
психология (реферат)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Теория коммуникации и социальная теория 4
2. Коммуникация: в поле зрения различных подходов 7
3. Влияние знаковых систем на характер коммуникаций 12
Заключение 16
Список использованной литературы 17




ВВЕДЕНИЕ:



Характер и типика современной коммуникации определяются как свойствами системы, так и множеством случайных факторов, имеющих место в информационном обществе.
Любая информация рассматривается через различение события и представления, поэтому информация "случается" в информационном обществе, ее избыточность приводит к еще большей неопределенности. Нормативная схема описания коммуникации не отражает реального положения дел в информационном обществе.
Возникновение термина " массовая коммуникация" непосредственно связано с эволюцией западного общества в период после второй мировой войны. Выделение исследований политической коммуникации в самостоятельное направление на стыке социальных и политических наук, получившее название политической коммуникативистики, было вызвано демократизацией политических процессов в мире во второй половине XX века, развитием кибернетической теории, возникновением и возрастанием роли новых коммуникационных систем и технологий.
Целью работы является анализ коммуникации как особенного вида человеческой деятельности.
Задачи работы:
- Выявить сущность коммуникация через призму различных подходов.
- Рассмотреть роль коммуникаций в различных коммуникационных системах.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Богомолова, Н. Н. Эффективность массовой коммуникации: смена подходов // Социальная психология в современном мире: Учебное пособие для вузов / Под ред. Г.М. Андреевой, А. И. Донцова. - М., Аспект Пресс, 2002. - С. 220-237.
Мдивани, М. О., Лидская, Э. В. Влияние информационной среды на социализацию // Психология и практика. Ежегодник РПО. Т 4. Вып. 1. - Ярославль, 1998. - С. 117-120.
Харрис, Р. Психология массовых коммуникаций. - СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2002. - 448 с.
Шариков, А. В., Баранова, Э. А. О связи ценностных и массово-коммуникационных ориентаций // Психол. журн. - 1999. - т. 20. - № 3. - С. 28-47.
Шубин, А. В. Средства массовой информации: информирование и манипулирование // Политико-психологические проблемы исследования массового сознания. - М.: Аспект Пресс, 2002. - С. 165-202.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru