www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Актуальность проблемы


ID работы - 646164
психология (дипломная работа)
количество страниц - 105
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение. Актуальность проблемы………………………………..
I. Понятие о тревожности и агрессии, причины и факторы, способствующие их возникновению
1.1. История учения о тревожности и агрессии………………………….
1.2. Семейные отношения при тревожности и агрессии………………...
1.3. Структура семьи при тревожности и агрессии………………………
1.4. Особенности воспитания, как причина формирования тревожных и агрессивных расстройств…………………………………………...
1.5. Преморбидные черты характера детей………………………………
1.6. Основные формы тревожности и агрессии, встречающиеся в детстве………………………………………………………………….
II. Использование игротерапии в психокоррекционном процессе
2.1. Основные направления в современной игровой терапии…………..
2.2. Организация процесса игровой психотерапии с детьми……………
III. Материалы и методы исследования
3.1. Характеристика материала и основные приемы обследования…….
3.2. Результаты исследования……………………………………………..
3.3. Эффективность игротерапии при страхах у детей…………………..
3.4. Эффективность игротерапии при агрессии у детей…………………
IV. Профилактические меры при тревоге и агрессии в дошкольном возрасте
4.1. Образовательно-информационная работа с воспитателями и родителями……………………………………………………………..
4.2. Особенности психотерапевтической работы при тревожных расстройствах…………………………………………………………..
4.3. Особенности психотерапевтической работы при агрессивных расстройствах………………………………………………………….
4.4. Рекомендации родителям по предупреждению тревожности и агрессии у детей……………………………………………………….
Заключение……………………………………………………………
Выводы………………………………………………………………..
Список литературы………………………………………………….
Приложение…………………………………………………………..




ВВЕДЕНИЕ:



Данная дипломная работа "Клинико-психологические проявления тревожности и агрессивности в дошкольном возрасте и меры профилактики" актуализирует такую проблему современной психологии как тревожность и агрессивность детей и методы их профилактики.
Необходимость регулярного и как можно более раннего контроля за ходом психического развития ребенка и коррекции возникших нарушений давно признана в отечественной психологии.
На современном этапе детский сад и семья стали одними из определяющих факторов в становлении личности ребенка. Многие основные его свойства и личностные качества формируются в данный период жизни. От того, как они будут заложены, во многом зависит все его последующее развитие. Ведь именно в детстве могут формироваться тревожность и агрессивность и в дальнейшем прогрессировать.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Аркин Е.А. Ребенок в дошкольные годы. М., 1968.
2. Гарбузов В.И. Неврозы у детей и их лечение. Л., 1977.
3. Гарбузов В.И. Нервные дети. Советы врача. Л., 1990.
4. Гольбин А.Ц. Патологический сон у детей. Л., 1979.
5. Грибоедов А.С. Детская психопатология и лечебная педагогика. Л., 1926.
6. Добрович А.Б. Кто в семье психотерапевт? М., 1985.
7. Драпкин Б.З. Лечебная педагогика при некоторых психических заболеваниях у детей и подростков. М., 1979.
8. Дьякова Н.Н. Нервно-возбудимые дети и их воспитание. М., 1929.
9. Захаров А.И. Неврозы у детей и психотерапия. Л., 1982.
10. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. М.,1993.
11. Зачепицкий Р.А. Роль неправильного воспитания в происхождении неврозов. М., 1960.
12. Имедадзе Н.В. К методу исследования уровня тревожности. Материалы 4-го Всесоюзного общества психологов СССР. Тбилиси, 1972.
13. Иогихес М.И. Неврозы в детском возрасте. М., 1929.
14. Кисловская В.Р. Положение в коллективе и тревожность личности. Материалы 4-го Всесоюзного общества психологов СССР. Тбилиси, 1972.
15. Ковалев В.В. Психиатрия детского возраста. М., 1979.
16. Коган А.Г. Лечебная педагогика в детском санатории. Л., 1977.
17. Куликова В.В. Психология внушения. Иваново, 1978.
18. Озерецкий Н.И. Психопатология детского возраста. М., 1934.
19. Орлов А.Б. Психология личности и сущность человека. М., 1995.
20. Платонов К.И. Слово как физиологический и лечебный фактор. М., 1962.
21. Рожнов В.Е. Лекции по психотерапии. М., 1971.
22. Социальная адаптация детей в дошкольных учреждениях. М., 1980.
23. Спиваковская А.С. Нарушения игровой деятельности. М., 1980.

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru