Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА У ПОДРОСТКОВ ID работы - 750149 психология (контрольная работа) количество страниц - 10 год сдачи - 2000 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Вступление 2 2. Механизмы поведения как характеристики функциональных систем 2 3. Соотношение темперамента и характера 4 4. Акцентуации характера у подростков 5 5. О динамике акцентуаций характера 7 6. Список литературы 10 ВВЕДЕНИЕ: "Проблема соотношения личности и организма в человеческой индивидуальности, - пишет В.М. Русалов - сводится прежде всего о том, как соотносятся психодинамические свойства человека с его биологической организацией". Б.Г. Ананьев подчеркивал комплексный характер связи индивидных свойств разного уровня: "Три группы природных свойств (конституциональные, нейродинамические, билатеральные - особенности симметрии организма), - писал он, - образуют класс первичных свойств, которые можно назвать индивидуально-типическими. Несомненна зависимость вторичных свойств (темперамента, структуры органических потребностей и т.п.) от этого плана первичных свойств, именно от совокупности индивидуально-типических свойств в целом, а не отдельно взятых (конституциональных или нейродинамических)". Выше были названы три типа параметров, характеризующих развитие любого энергетического образования: потенциал, вариативность и особенности принятия характеристик среды. Необходимо, видимо, специально подчеркнуть два момента. Во-первых, три выделяемые плоскости анализа отражают общие тенденции эволюции живых систем, и в описывающих их категориях, используемых в разных значениях в других концепциях, подчеркиваются именно их общеэволюционные свойства: потенциал рассматривается как "эргичность", "уровень энергии", уровень активации психики; вариативность - как основа пластичности, изменчивости и адаптивности; регулятивность. - как направляемость активности субъекта со стороны среды, его управляемость, как набор средств, ограничивающих степени свободы активности. Во-вторых, хотя выделение этих плоскостей анализа является достаточно традиционным в психологии индивидуальных различий, к разных концепциях они встречаются либо наряду с другими основаниями для классификации индивидуальности, либо не в совокупности. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Трофимова И.Н. "Индивидуальные различия: эволюционно-синергетический подход "/ "Вопросы психологии", 1996, №1. 2. Раттер М "Помощь трудным детям", М., "Прогресс", 1987. 3. Кречмер Э. "Строение тела и характер "/Психология индивидуальных различий. Тексты. М., Изд-во. МГУ, 1982, с.245-246. 4. Патохарактерологические исследования у подростков. Под ред. Личко А.Е. и Иванова Н.Я., Л., 1981. Цена: 450.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru