www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА У ПОДРОСТКОВ


ID работы - 750149
психология (контрольная работа)
количество страниц - 10
год сдачи - 2000



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Вступление 2
2. Механизмы поведения как характеристики функциональных
систем 2
3. Соотношение темперамента и характера 4
4. Акцентуации характера у подростков 5
5. О динамике акцентуаций характера 7
6. Список литературы 10





ВВЕДЕНИЕ:



"Проблема соотношения личности и организма в человеческой индивидуальности, - пишет В.М. Русалов - сводится прежде всего о том, как соотносятся психодинамические свойства человека с его биологической организацией".
Б.Г. Ананьев подчеркивал комплексный характер связи индивидных свойств разного уровня: "Три группы природных свойств (конституциональные, нейродинамические, билатеральные - особенности симметрии организма), - писал он, - образуют класс первичных свойств, которые можно назвать индивидуально-типическими. Несомненна зависимость вторичных свойств (темперамента, структуры органических потребностей и т.п.) от этого плана первичных свойств, именно от совокупности индивидуально-типических свойств в целом, а не отдельно взятых (конституциональных или нейродинамических)".
Выше были названы три типа параметров, характеризующих развитие любого энергетического образования: потенциал, вариативность и особенности принятия характеристик среды. Необходимо, видимо, специально подчеркнуть два момента.
Во-первых, три выделяемые плоскости анализа отражают общие тенденции эволюции живых систем, и в описывающих их категориях, используемых в разных значениях в других концепциях, подчеркиваются именно их общеэволюционные свойства: потенциал рассматривается как "эргичность", "уровень энергии", уровень активации психики; вариативность - как основа пластичности, изменчивости и адаптивности; регулятивность. - как направляемость активности субъекта со стороны среды, его управляемость, как набор средств, ограничивающих степени свободы активности.
Во-вторых, хотя выделение этих плоскостей анализа является достаточно традиционным в психологии индивидуальных различий, к разных концепциях они встречаются либо наряду с другими основаниями для классификации индивидуальности, либо не в совокупности.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Трофимова И.Н. "Индивидуальные различия: эволюционно-синергетический подход "/ "Вопросы психологии", 1996, №1. 2. Раттер М "Помощь трудным детям", М., "Прогресс", 1987. 3. Кречмер Э. "Строение тела и характер "/Психология индивидуальных различий. Тексты. М., Изд-во. МГУ, 1982, с.245-246. 4. Патохарактерологические исследования у подростков. Под ред. Личко А.Е. и Иванова Н.Я., Л., 1981.
Цена: 450.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru