www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Адаптивные мероприятия в первом классе


ID работы - 625971
психология (контрольная работа)
количество страниц - 4
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Подготовка эксперимента.
2. Проведение эксперимента.
II. Результаты работы.
Заключение
Литература




ВВЕДЕНИЕ:



Понятие "школьная дезадаптация" стало использоваться в последние годы для описания различных проблем и трудностей, возникающих у детей различного возраста в связи с обучением в школе. Чтобы избежать развития дезадаптации, необходимо отслеживать процесс адаптации в школе с первых дней и во время принять меры, в первую очередь, стимулируя эмоциональное развитие и мотивацию учения.
Учитывая особенности первоклассников, мы предположили, что психологическая помощь в начале обучения, положительно изменяет их нервно-психическое состояние и помогает адаптироваться в новом социальном окружении. В данной работе мы приняли за значимый показатель состояние эмоционально-волевой сферы детей.
Цель работы:
Доказать необходимость адаптивных мероприятий в первом классе.
Задачи:
a. Диагностические исследования по тесту Люшера (в обработке Филимоненко);
b. Провести цикл занятий для развития эмоционально-волевой сферы детей;
c. Диагностические исследования по тесту Люшера после проведения цикла занятий по развитию эмоционально-волевой сферы учащихся 1-го класса;
d. Определить степень отличия полученных результатов.
Объект исследования: Показатели эмоционально-волевой сферы учащихся 1-го класса. Зависимая переменная.
Предмет исследования:
Соотношение между показателями нервно-психического состояния детей до коррекционно-развивающих занятий и после них. Независимая переменная: цикл занятий для развития эмоционально-волевой сферы детей.
Гипотеза:
Н0: Влияние работы психолога на состояние детей несущественно.
Н1: Работа психолога помогает детям в начале обучения адаптироваться в школе, улучшить их нервно-психическое состояние.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Литература:


1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1968.
2. Герасимович А.И. Математическая статистика. - Минск, 1978. - 200 с.
3. Загвязинский В.И. Организация опытно-экспериментальной работы в школе. - Тюмень, 1993. - 198 с.
4. Немов Р.С. Психология: В 3 кн. Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. - М., 2003. - 640 с.
5. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. - М.: ТЦ "Сфера", 1999. - 240 с.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru