www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Взгляд Э.Эриксона и Э Берна на модели семейного общения к24111


ID работы - 671431
психология (контрольная работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Теория семейных взаимоотношений З.Фрейда 5
2. Взгляд Э.Эриксона и Э Берна на модели семейного общения 7
3. Бихевиористская модель семейного воспитания 9
4. Взгляд А.Адлера на семейное общение 11
5. Модель семейного воспитания Т.Гордона и К.Роджерса 13
Заключение 18
Список литературы 19






ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Анализ современной психологической литературы показывает, что общепринятых определений таких терминов как, "родительство", "родительская сфера", "родительская роль", "родительское отношение", "родительские установки", нет. Границы между этими понятиями либо вовсе отсутствуют, либо очень размыты.
В отечественной литературе наиболее часто используется термин "родительское отношение". При этом большинство авторов сводит анализ родительского отношения к анализу отношения к ребенку, оценке ребенка либо особенностям стиля воспитания. В традиционном понимании родительское отношение - это система разнообразных чувств по отношению к ребенку, поведенческих стереотипов, практикуемых в общении с ним, особенностей восприятия и понимание характера и личности ребенка, его поступков .
Основываясь на работах отечественных психологов, под родительским отношением мы понимаем избирательную в эмоциональном и оценочном плане психологическую связь родителя с ребенком, выражающуюся в действиях, реакциях и переживаниях, и возникающую под влиянием культурных моделей родительского поведения и собственной жизненной истории и личностных особенностей родителя.
В отечественной психологии так же сделан ряд попыток составить типологию видов семейного воспитания (Эйдемиллер Э.Г., Спиваковская А.С., Петровский А.В. и др.) или отдельных черт родителя (Захаров А.И. и др.) с целью описания их влияния на развитие подростка.
Ограничением этих типологий является их смещенность к личностным и воспитательным особенностям родителя и игнорирование индивидуальных особенностей ребенка и ег




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



. Психология. В 3 кн. Кн. 3. Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. - М.: Просвещение: ВЛАДОС, 2003. - 518 с.
9. Обухова Л. Ф., Шаграева О. А. Семья и ребенок: Психологический аспект детского развития. - М.: СК "Сфера", 1999. - 362 с.
10. Практическая психология для педагогов и родителей /Под ред. Тутушкиной М.К. - СПб.: "Дидактика Плюс", 2000. - 518 с.
11. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования / Под ред. Е. Г. Силяевой. - М.: Издательский центр "Академия", 2003. - 192 с.
12. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. - М.: Владос, 1998. - 478 с.
13. Сатир В. Вы и ваша семья: Руководство по личностному росту. - М.: Центр-ПРО, 2003. - 380 с.
14. Смирнова Е.О., Быкова М.В. Структура и динамика родительского отношения // Вопросы психологии. - 1999. - № 6. - С. 29 - 35.
15. Эриксон Э. Д

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru