Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ВЛИЯНИЕ ВНЕШНЕГО ОБЛИКА НА ИМИДЖ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА. ПРАВИЛА ВНЕШНЕГО ВИДА 3522 ID работы - 661101 психология (курсовая работа) количество страниц - 41 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ЭЛЕМЕНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИМИДЖА ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА 7 1.1 СТИЛЬ КАК ФОРМА ОБЛИКА ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА 7 1.2 ОДЕЖДА И АКСЕССУАРЫ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА 8 ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЕ ВНЕШНЕГО ОБЛИКА НА ИМИДЖ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА. ПРАВИЛА ВНЕШНЕГО ВИДА 18 2.1. ФОРМИРОВАНИЕ ВНЕШНЕГО ОБЛИКА ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА 18 2.2 ДЕЛОВОЙ ИМИДЖ В НЕ ОФИЦИАЛЬНОЙ ОБСТАНОВКЕ 30 ГЛАВА 3 АНАЛИЗ ПРЕССЫ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ИЗУЧЕНИЯ ВНЕШНЕГО ОБЛИКА ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА 33 РЕЗЮМЕ 38 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42 ВВЕДЕНИЕ: Многие из нас никогда не задумывались о том. что такое "деловой человек". Попросите кого-нибудь из Ваших знакомых дать точное и полное определение этому понятию, и Вы увидите, что большинство людей затруднятся ответить на этот, казалось бы, простой вопрос. Но если Вы спросите о том, как должен выглядеть деловой человек, то подавляющее число ответов будет начинаться так: "Это человек в костюме". Конечно, будут упомянуты и вежливость, и опрятный, подтянутый вид, и многие другие факторы. Но главным, неотъемлемым атрибутом его внешности практически единодушно и без запинки будет назван костюм. И это действительно так. Самая распространенная и наиболее признанная на сегодня одежда настоящих бизнесменов - это, несомненно, костюм. Можно с уверенностью сказать, что он стал "рабочей одеждой" делового человека. В нем деловые люди садятся за стол переговоров, наносят визиты, в нем принято ходить в ресторан, и так далее - всего не перечислить! Актуальность данной темы заключается в том, что костюм - это "визитная карточка" человека. Ведь, прежде всего, смотрят, как человек одет. Очень часто первое впечатление надолго остается в памяти людей, с которыми мы знакомимся. Поэтому пренебрегать своим внешним видом - непростительная ошибка. Вам трудно будет изменять тот образ, который создался у человека при первом знакомстве с Вами. Например, аккуратность и подтянутость в одежде очень часто ассоциируются с организованностью в работе, с умением ценить свое и чужое время. И, наоборот, расхлябанность - синоним суетливости, забывчивости, то есть качеств, которые в общении с людьми принято расценивать негативно. А ведь неправильно подобранный галстук или сорочка (даже при том условии, что узел галстука повязан отлично СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Агеев В. С. Этика деловых отношений. - М.: Высшая школа, 2002. 2. Богданов В. А. Имидж деловых людей - М.: ЮНИТИ, 2001 3. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений - М.: Финансы и статистика, 2001. 4. Войкунский А.Е. Этика делового человека. - 2-е изд., дораб. и дополн. - М.: Знание, 2000. 5. Дебольский М.Н. Психология, мораль и этика деловых людей. - М.: Наука, 2001. 6. Кибанов А.Я. Этика деловых отношений: Учебник / Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. - М.: Инфра-М, 2002. 7. Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. - М.: Инфра-М, 2001. 8. Ночевник М.Н. Этика деловых отношений. - М.: Политиздат, 2001. 9. Сабат Э.М. Бизнес-этикет/Пер. с англ. Б.Н.Осетрова - М.: ФАИР-ПРЕСС,2001. 10. Социальные истоки психологии и этики делового общения / Под ред. Лавриненко В.Н. - М.: Культура и спорт, 2003 11. Стил Л. Стиль жизни для мужчин. - М.: РИПОЛ КЛАССИК,2001. 12. Шмелев А.Г. Имидж. - М.: Знание, 2002. 13. Ипатова Ю Тренинг хороших манер // Менеджер, 2002, - № 4 14. Моносова А. Внешность эффективного бизнесмена// Бизнес и время, 2002 - №1 15. Сергеев В. А.Одежда говорит без слов // Деловой стиль, 2001 -№2 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru