Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Виды делового общения 2345пе4н ID работы - 633782 психология (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Виды делового общения 4 2. Психология делового общения 6 Заключение 13 Список литературы 14 ВВЕДЕНИЕ: Современный отечественный служебный этикет имеет интернациональные признаки, потому что его основы фактически были заложены в 1720 году "Генеральным регламентом" Петра I, в котором были заимствованы зарубежные идеи. Создание желаемой обстановки для переговоров в значительной степени определяется той обстановкой, в которой они проходят. Существует множество обстоятельств, на первый взгляд незначительных, учет которых позволяет в первых, создать требуемую обстановку и, во-вторых скрыто накапливать психологические преимуществ над партнером. Многие из этих преимуществ действуют на подсознание партнера, в результате чего возникает аттракция. Обстоятельства, закономерности и правила скрытого управления, о которых пойдет речь ниже, являются универсальными. Справедливы они не только для переговоров делегаций, но и для делового разговора двух партнеров. Цель работы - рассмотреть СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учеб. пособие. - М., 2005. 2. Кудрявцева Т.С., Пухаева Л.С. Деловое общение. - СПб: Спец. лит., 2004. 3. Психология делового общения / Под ред. Д.И. Зыряновой. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 4. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учеб. пособие. - СПб: Знание, ИВЭСЭП, 2004. 5. Акишина А. А. Речевой этикет. - М.: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru