www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Валидизация и стандартизация е35222


ID работы - 666868
психология (курсовая работа)
количество страниц - 42
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 4
1. Автор методики 5
2. Название методики 5
3. Тип методики 5
4. Диагностический метод 5
5. Историография 6
6. Область применения методики 16
7. Данные об адаптации или модификации 17
8. Теоретический конструкт, на измерение и диагностику которого направлена методика 18
9. Операционализация теоретического конструкта 22
10. Порядок работы с методикой 24
11. Возможности группового и индивидуального применения 25
12. Инструкция испытуемому 25
13. Тестовый материал 25
14. Протокол исследования 34
15. Ключи к методике 35
16. Процедура обработки 35
17. Тестовые нормы 36
18. Валидизация и стандартизация 36
19. Интерпретация диагностических шкал 36
20. Надежность 38
21. Валидность 39
22. Корреляция с другими тестами 39
23. Ссылки на публикации по экспериментальным исследованиям по методике 39
24. Литература 40
25. Интерпретация протокола исследования 40
Заключение 42




ВВЕДЕНИЕ:



Темперамент представляет собой результат объединения разнообразных биологических компонентов, которые вовлечены в функционирование системы поведения. Это обобщенная, качественно отличающаяся система разнообразных психобиологических свойств индивидуального поведения, потому темперамент проявляется и в психической ориентировке, и в программировании, и в регуляции, и в оценке жизнедеятельности человека в виде динамических процессов и состояний. К последним относят: интенсивность, скорость, темп, ритм, а также эмоциональную чувствительность и пластичность.
Темперамент принадлежит к первичным формам высшего психического синтеза. Его физиологической основой является тип высшей нервной деятельности, определяемый соотношением силы, уравновешенности, подвижности возбудительного и тормозного процессов. Однако соотношение между типом высшей нервной деятельности и традиционно выделяемыми типами темперамента (сангвиника, холерика, флегматика и меланхолика) далеко неоднозначны.
Темперамент, как психобиологическое свойство личности, проявляется в особенностях освоения предметного мира в стремлении к умственному и физическому труду, в социальных контактах, в быстроте перехода от одних видов деятельности к другим или от одних способов мышления к другим, в быстроте моторно-двигательных актов, в скорости речи, в эмоциональной чувствительности к расхождениям между задуманным и результатами общения и деятельности, в чувствительности к неуд




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



профессии. - Ярославль: Марта, 1998.
3. Петерс В.А. Психология и педагогика. - М.: Велби, Проспект, 2005.
4. Психология и педагогика. / Под ред. А.А.Радугина. - М.: Центр, 1999.
5. Психология и педагогика: Учебное пособие. / Сост. Романова И.А. - М.: Экзамен, 2004.
6. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 1999.
7. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека. - М.: Школьная пресса, 2000.
8. Шавур П.А. Психология профессионального определения в ранней юности. - М.: Педагогика, 1991



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru