Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Валидизация и стандартизация е35222 ID работы - 666868 психология (курсовая работа) количество страниц - 42 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 4 1. Автор методики 5 2. Название методики 5 3. Тип методики 5 4. Диагностический метод 5 5. Историография 6 6. Область применения методики 16 7. Данные об адаптации или модификации 17 8. Теоретический конструкт, на измерение и диагностику которого направлена методика 18 9. Операционализация теоретического конструкта 22 10. Порядок работы с методикой 24 11. Возможности группового и индивидуального применения 25 12. Инструкция испытуемому 25 13. Тестовый материал 25 14. Протокол исследования 34 15. Ключи к методике 35 16. Процедура обработки 35 17. Тестовые нормы 36 18. Валидизация и стандартизация 36 19. Интерпретация диагностических шкал 36 20. Надежность 38 21. Валидность 39 22. Корреляция с другими тестами 39 23. Ссылки на публикации по экспериментальным исследованиям по методике 39 24. Литература 40 25. Интерпретация протокола исследования 40 Заключение 42 ВВЕДЕНИЕ: Темперамент представляет собой результат объединения разнообразных биологических компонентов, которые вовлечены в функционирование системы поведения. Это обобщенная, качественно отличающаяся система разнообразных психобиологических свойств индивидуального поведения, потому темперамент проявляется и в психической ориентировке, и в программировании, и в регуляции, и в оценке жизнедеятельности человека в виде динамических процессов и состояний. К последним относят: интенсивность, скорость, темп, ритм, а также эмоциональную чувствительность и пластичность. Темперамент принадлежит к первичным формам высшего психического синтеза. Его физиологической основой является тип высшей нервной деятельности, определяемый соотношением силы, уравновешенности, подвижности возбудительного и тормозного процессов. Однако соотношение между типом высшей нервной деятельности и традиционно выделяемыми типами темперамента (сангвиника, холерика, флегматика и меланхолика) далеко неоднозначны. Темперамент, как психобиологическое свойство личности, проявляется в особенностях освоения предметного мира в стремлении к умственному и физическому труду, в социальных контактах, в быстроте перехода от одних видов деятельности к другим или от одних способов мышления к другим, в быстроте моторно-двигательных актов, в скорости речи, в эмоциональной чувствительности к расхождениям между задуманным и результатами общения и деятельности, в чувствительности к неуд СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: профессии. - Ярославль: Марта, 1998. 3. Петерс В.А. Психология и педагогика. - М.: Велби, Проспект, 2005. 4. Психология и педагогика. / Под ред. А.А.Радугина. - М.: Центр, 1999. 5. Психология и педагогика: Учебное пособие. / Сост. Романова И.А. - М.: Экзамен, 2004. 6. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 1999. 7. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека. - М.: Школьная пресса, 2000. 8. Шавур П.А. Психология профессионального определения в ранней юности. - М.: Педагогика, 1991 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru