www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Роль социального работника в понимании психологии подростка е35333


ID работы - 668571
психология (курсовая работа)
количество страниц - 35
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения личности подростка 4
1.1 Понятие личности подростка 4
1.2 Психологические характеристики личности подростка 7
1.3 Роль социального работника в понимании психологии подростка 9
2. Практическое изучение личности подростка 14
2.1 Методы изучения личности подростка 14
2.2 Воздействие социального работника на личность подростка 22
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Приложения 32






ВВЕДЕНИЕ:



Изменения социально- экономической ситуации последних десятилетий в России в высокой степени отразились на функционировании одного из важнейших институтов социализации детей - семье. В условиях подобной радикальной перестройки общества семья в силу своей консервативной природы испытывает особые трудности при выборе стратегии в сфере социализации детей. Ослабление позиций семьи как субъекта воспитания фиксируется достаточно отчетливо в деятельности образовательных учреждений, которые, как и семья, несут ответственность за воспитание несовершеннолетних.
Оказание помощи учащимся в решении проблем, препятствующих их нормальному физическому, психическому, социальному развитию, возможно в процессе педагогической, психологической и социальной поддержки.
В современной науке и практике идет интенсивный поиск моделей поддержки подростков. Учеными отмечается необходимость дифференцировать содержание и формы педагогической и психологической деятельности с учетом проблемно-целевого подхода (А.Е.Александрова, Н.Ю.Кунакова, Т.А.Мерцалова, Г.Ю.Ульянова).
Таким образом, цель данной работы - выявить методы и формы работы социального работника в коррекции психологических качеств личности подростка.
Задачи:




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



системе воспитания. - Таллин: Прима, 1984
2. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии.- 1996. - №6.
3. Гайда В.К., Захаров В.П. Психологическое тестирование. - СПб.: Питер, 2004.
4. Гейци Э.Д. Психодиагностика. - Новосибирск: Наука, 2001.
5. Гурович К.М., Борнеева Е.М. Введение в психодиагностику - М.: Просвещение, 1998.
6. Драгунова Т.В. Подростковый возраст // Возрастная и педагогическая психология /Под ред. А.В.Петровского. М.: Просвещение, 1983.
7. Захаров А. И. Психотерапия неврозов у детей и подростков. - СПб.: Питер, 1999.
8. Кон. И.С. Ребенок и общество. - М., 1988
9. Кудряшов А.Ф. Лучшие психологические тесты. - Петрозаводск: Селена, 1996.
10. Кулагин Б.В. Основы профессиональной психодиагностики. - СПБ.: Питер, 2000.
11. Леонтьев А.Л. Избранные психологические произведения. В 2-х т. - М.: Просвещение, 1983.
12. Лоуэн А. Физическая динамика структуры характера /А. Лоуэн; Пер. с англ. Поле Е.В. - М.: Компания ПАНИ, 1996.
13. Овчарова Р. В. Справочная книга школьного психолога. - М.: Просвещение, 1996.
14. Осипова А.А. Общая психокоррекция. - М.: ВЛАДОС, 2000.
15. Психология и педагогика. / Под ред. Радугина А.А. - М.: Центр, 1999.
16. Реан А. А. Психология изучения ли

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru