Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Психологические теории спроса и накопления е3633 ID работы - 644375 психология (контрольная работа) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Развитие психологии потребителей 4 2. Психологические теории спроса и накопления 6 3. Особенности сберегающего поведения. Типы сбережений 12 Заключение 16 Список литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: Покупательское поведение подвергается воздействию четырех главных психологических факторов: мотивации, восприятия, установки и убеждения. Помимо общих моделей поведения потребителей выделяют частные базовые модели: стохастические, или вероятностные модели; линейно-экспериментальные; модели переработки информации. В настоящее время в экономике возрастают факторы неопределенности, не связанные непосредственно с рынком. Так, Дж. Р. Эванс и Б. Берман выделяют следующие факторы: изменение политики государства; наращивание социальных и экологических ограничений производства; рост политической нестабильности в ряде стран, ведущей к появлению новых рынков и изменению существующих. Если зарубежные модели экономического поведения ориентируются в основном на изучение факторов, влияющих на сознание и поведение потребителя, то отечественная психологическая наука позволяет рассмотреть экономическое поведение в целом, с точки зрения традиционных для нее материалистических принципов историзма, детерминизма, единства сознания и деятельности, что может внести, на наш взгляд, существенное дополнение в изучение данной проблемы. Цель данной работы - рассмотреть психологию спроса и накопления, аспекты сберегающего поведе СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Katona G. Psychological Analysis of Economic Behaviour. - N.Y., McGrow-Hill, 1951. - Р.9. 2. Katona G. Psychological Economics. - N.Y., 1975. - Р.230-231. 3. Lewin S.B. Economics and psychology: lessons for our own day from the early twentieth century // Journal of Economic Literature. - 1996. - 34. 4. Van Veldhoven & Keder. // Warneryd Psychology of Saving, p.180. 5. Warneryd K-E. (1982) The life and work of George Katona // Journal of Economic Psychology, 2, 1-31. 6. Кейнс Дж.М. Общая теория занятости, процента и денег. - М., 1999. - С.96. 7. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Влияние ролевой установки на экономическое поведение российских потребителей. // Вопросы психологии. - 1999. - №1 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru