www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Психологические теории спроса и накопления е3633


ID работы - 644375
психология (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Развитие психологии потребителей 4
2. Психологические теории спроса и накопления 6
3. Особенности сберегающего поведения. Типы сбережений 12
Заключение 16
Список литературы 17





ВВЕДЕНИЕ:




Покупательское поведение подвергается воздействию четырех главных психологических факторов: мотивации, восприятия, установки и убеждения. Помимо общих моделей поведения потребителей выделяют частные базовые модели: стохастические, или вероятностные модели; линейно-экспериментальные; модели переработки информации. В настоящее время в экономике возрастают факторы неопределенности, не связанные непосредственно с рынком. Так, Дж. Р. Эванс и Б. Берман выделяют следующие факторы: изменение политики государства; наращивание социальных и экологических ограничений производства; рост политической нестабильности в ряде стран, ведущей к появлению новых рынков и изменению существующих. Если зарубежные модели экономического поведения ориентируются в основном на изучение факторов, влияющих на сознание и поведение потребителя, то отечественная психологическая наука позволяет рассмотреть экономическое поведение в целом, с точки зрения традиционных для нее материалистических принципов историзма, детерминизма, единства сознания и деятельности, что может внести, на наш взгляд, существенное дополнение в изучение данной проблемы.
Цель данной работы - рассмотреть психологию спроса и накопления, аспекты сберегающего поведе




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Katona G. Psychological Analysis of Economic Behaviour. - N.Y., McGrow-Hill, 1951. - Р.9.
2. Katona G. Psychological Economics. - N.Y., 1975. - Р.230-231.
3. Lewin S.B. Economics and psychology: lessons for our own day from the early twentieth century // Journal of Economic Literature. - 1996. - 34.
4. Van Veldhoven & Keder. // Warneryd Psychology of Saving, p.180.
5. Warneryd K-E. (1982) The life and work of George Katona // Journal of Economic Psychology, 2, 1-31.
6. Кейнс Дж.М. Общая теория занятости, процента и денег. - М., 1999. - С.96.
7. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Влияние ролевой установки на экономическое поведение российских потребителей. // Вопросы психологии. - 1999. - №1


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru