www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ПРОБЛЕМА СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ ец4222


ID работы - 669171
психология (курсовая работа)
количество страниц - 36
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
I. ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ПРОБЛЕМА СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ 6
Особенности развития памяти умственно отсталых дошкольников 6
Рекомендации специалистов по коррекции развития памяти умственно отсталых дошкольников 13
II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ И ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОИЗВОЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ ПАМЯТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ 20
Констатирующий этап эксперимента 21
Формирующий этап эксперимента 25
Контрольный этап эксперимента 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЯ 36





ВВЕДЕНИЕ:



Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности - воспроизводятся. Эти процессы называются памятью.
Память лежит в основе способностей человека, является условием научения, приобретения знаний, формирования умений и навыков. Без памяти невозможно нормальное функционирование ни личности, ни общества. Благодаря своей памяти, ее совершенствованию человек выделился из животного царства и достиг тех высот, на которых он сейчас находится. Да и дальнейший прогресс человечества без постоянного улучшения этой функции немыслим.
Память можно определить как способность к получению, хранению и воспроизведению жизненного опыта. Разнообразные инстинкты, врожденные и приобретенные механизмы поведения есть не что иное, как запечатленный, передаваемый по наследству или приобретаемый в процессе индивидуальной жизни опыт. Без постоянного обновления такого опыта, его воспроизводства в подходящих условиях живые организмы не смогли бы адаптироваться к текущим быстро меняющимся событиям жизни. Не помня о том, что с ним было, организм просто не смог бы совершенствоваться дальше, так как то, что он приобретает, не с чем было бы сравнивать, и оно бы безвозвратно утрачивалось.[2]
Более точно и строго, чем это сделано выше, память человека можно определить как психофизиол




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Е.А. Системный подход к разработке программы коррекционно - развивающего обучения детей с нарушением интеллекта. // Дефектология. - 1999г. - №6 - с.25.
6. Иванова А. Я. "Обучающнй эксперимент" как метод психологического исследования детей с аномалиями психического развития.- В сб.: Вопросы экспериментальной патопсихологии. - М.: Наука, 1965. - 249 с.
7. Зеньковский В. В. Психология детства. - Екатеринбург: "Деловая книга", 1995. - 350 с.
8. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников: Кн. для учителя.-М.: "БУК-МАСТЕР", 1993.- 191 с: ил.
9. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика: учеб. для студ. высш. учеб. заведений. - Владос, 2005. - 207 с.
10. Коррекционная педагогика (Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии), под ред. Б.П. Пузанова. - М.: Академия, 1999. - 344 с.
11. Коррекционное обучение как основа личностного развития аномальных дошкольников. Под редакцией Л.П.Носковой - М.: Педагогика, 1989. - 314 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru