www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Практическое исследование эмоционально-волевой сферы детей с нарушениями психического развития. ек42424


ID работы - 675649
психология (курсовая работа)
количество страниц - 34
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение. 2
Глава 1. Классификация нарушений развития в детском возрасте. 4
1.1. Сущность нарушений психического развития. 4
1.2. Факторы, способствующие возникновению нарушений психического развития. 8
1.3. Изучение детей с нарушениями психического развития. 9
1.4. Эмоционально-волевая сфера детей с ЗПР. 13
Глава 2. Практическое исследование эмоционально-волевой сферы детей с нарушениями психического развития. 19
2.1. Программа исследования. 19
2.2. Результаты исследования и их обсуждение. 23
2.3. Выводы и рекомендации. 27
Заключение. 30
Список литературы. 33
Приложения. 34





ВВЕДЕНИЕ:




Актуальность вопросов диагностики, обучения и воспитания детей, имеющих нарушения психического развития, заметно возросла в последние годы не только в связи с повсеместным ухудшением экологической обстановки, но и в связи с повсеместными последствиями социально-экономического кризиса, коснувшегося, прежде всего, семьи и детского образования.
Это, с одной стороны, вытеснение огромного количества людей за черту бедности, их социальная незащищенность, рост алкоголизации с ее разрушительными последствиями для семьи, а значит, и для развития ребенка; с другой стороны, - это минимально низкое финансирование государственных систем образования.
Комплексное изучение нарушений психического развития как специфических аномалий детского развития в настоящее время приобретает острую потребность, поскольку переход школ и детских садов на новые усложненные программы усугубляет положение неуспевающих детей. Неблагоприятные условия жизни и воспитания нарушают их сенсорное развитие, общение с окружающими, а на этой основе задерживается умственное развитие, ущербно формируется личность. Возникает депривация, педагогическая запущенность - это, в свою очередь, приводит к тому, что к началу школьного обучения часть детей имеют сформированные нарушения психического развития.
Следовательно, со всей остротой встает проблема более ранней диагностики коррекции этих нарушений.
Объект исследования: психическое развитие в детском возрасте.
Предмет исследования: разновидности нарушений психического развития в детском возрасте.
Цель исследования: изучение нарушений психического развития в детском возрасте и особенностей их коррекции.
Задачи исследования:
1. Изучение специальной литературы по проблемам психического развития в детском возрасте.
2. Изучение практического опыта педагогов и ученых по психическому развитию детей.
3. Анализ мнений психиатров и коррекционных педагогов на проблему коррекции нарушений психического развития в детском возрасте.
4. Формулировка выводов.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Названия глав отражают их содержание.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



. А. Психология детей и подростков. М. 1994г.
3. Гарбузов В. И. Нервные дети: Советы врача. - Л.: Медицина, 1990.
4. Грейтс Крайг. Психология развития. М. 2000г.
5. Дефектология. Словарь-справочник. Под ред. Пузанова Б. П. 1996г.
6. Коломинский Я. И. Детская психология. Учебное пособие. М. 1998г.
7. Корчалова Н.Д. Возможность и воображение//Образовательные практики: амплификация маргинальности. - Мн: Технопринт, 2000.
8. Мамайчук И. И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. Санкт - Петербург. 2001г.
9. Маркова Л. С. Организация коррекционно-развивающего обучения дошкольников с ЗПР. М. 2002г.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru