www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Понятие мышления 9998


ID работы - 628234
психология (курсовая работа)
количество страниц - 64
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 2
ГЛАВА I. Теоретические основы развития мышления 4
1.1. Понятие мышления 4
1.2. Виды мышления 7
1.3. Развитие мышления в персоногенезе 10
ГЛАВА II. Сказка как средство развития детей 16
2.1. Значение сказки в дошкольном возрасте 16
2.2. Функции сказки 21
1.3. Классификация сказок 23
ГЛАВА III. Исследование влияния сказки на словесно-логическое мышление старших дошкольников 29
3.1. Констатирующий этап эксперимента 29
3.2. Формирующий этап эксперимента 38
3.3. Контрольный этап эксперимента 53
Заключение 60
Список литературы 62





ВВЕДЕНИЕ:



О необходимости широкого использования произведений художественной литературы и устного народного творчества для развития речи ребенка неоднократно писала Е.И.Тихеева. Большой вклад в разработку теории и методики воспитания детей средствами литературы внесли Е.А.Флерина, О.С.Ушакова.
Организация детской деятельности так или иначе связанная с восприятием художественной литературы и устного народного творчества, способствует развитию у детей мышления, речи, воображения и чувственной сферы, остается и на сегодняшний день актуальным вопросом, требующим дальнейшего изучения. Так как, по данным ученых, большинство детей, которые приходят в школу, имеют различные нарушения речи и других психических функций и тенденция к увеличению таких детей повышается.
Цель курсовой работы изучить влияние сказки на развитие словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования - развитие словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования - сказка как средство развития словесно-логического мышления.
Гипотеза - развитие словесно-логического мышления у дошкольников средствами сказки осуществляется в полной мере, если дети способны не только рассказать о чем и




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алиева Т. Как ребенок воспринимает художественную литературу. //Дошкольное воспитание. - 1996. - №5. - С.79-84.
2. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология: Учеб. пособие для пед. Училищ. - М.: Просвещение, 1988. - 336с.
3. Волков Г.Н. Этнопедагогика. - М.: Издат. Центр "Академия", 2000. - 176с.
4. Воспитание и обучение детей шестого года жизни. / Под ред. Л.А.Парамоновой, О.С.Ушаковой. - М.: Просвещение, 1987. - 160с.
5. Выготский Л.С. Психология. - М.: ЭКСМО - Пресс, 2000. - 1008с.
6. Гольцер С.В. Методическое пособие по детской литературе. Ч.1.: Истоки детской литературы. - Екатеринбург: Издательство Т.И.Возяковой, 2004. - 72с.
7. Калинина Р.Р. Психолого - педагогическая диагностика в детском саду. - СПб.: Речь, 2003. - 144с.
8. Карпинская Н.С. Художественное слово в воспитании дошкольника. - М.: Педагогика, 1972. - 150с.
9. Козырева Л.М. Развитие речи: Дети 5 - 7 лет. - Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2002. - 160с.
10. Короткова Н. Художественная литература в образовательной работе с детьми старшего дошкольного в

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru