Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Основы деловой культуры рг86а ID работы - 638776 психология (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Основы деловой культуры 5 1.1. Добро и зло - показатели нравственности в деловой деятельности 5 1.2. Качества личности 6 1.3. Требования к общению 9 2. Поведение делового человека на работе 12 Заключение 15 Список литературы 16 ВВЕДЕНИЕ: В центре этики стоит мораль, т.е. система нравственных отношений, мотивов действия, чувств и сознания. Эти системы определяют "рамочные" границы отношений, поступков и взаимодействий людей в обществе. Конкретное наполнение этих систем (этические нормы, стандарты, правила, требования) зависит от исторического этапа развития общества, т.е. от того, как обществом этого исторического периода понимаются категории добра и зла, какова трактовка высшего блага. Суть высшего блага могут составлять политическая, экономическая, социальная, религиозная и прочие концепции, каждая из которых может иметь различную форму: например, в политической сфере - капиталистическая мораль, буржуазная мораль; в экономической сфере- мораль социально-рыночной экономики. Изучение исторического развития морали, стоящей в центре этики, показывает, что в разные исторические периоды общество имело различия в складе мышления, в представления СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Азбука этикета. - Иркутск: Символ, 2001. - 320 с. 2. Акишина А. А. Речевой этикет. - М.: Зерцало, 2003. - 432 с. 3. Ийна Тоомасовна Аасамаа. Как вести себя. Изд. 5-е. на русском языке. - Таллин: Валгус, 2004. - 220 с. 4. Клюева Н. В. Характер, коммуникабельность. - Ярославль: Яравыс, 2004. - 478 с. 5. Колтунова М. В. Язык и деловое общение: Нормы. Риторика. Этикет. - М.: Просвещение, 2003. - 402 с. 6. Михайлова Н. В. Культура делового общения. - М.: Культура, 2002. - 593 с. 7. Окунев О. Б. Этика делового общения. - М.: Вузиздат, 2004. - 475 с. 8. Ягодинский В. Н. Наш этикет. - М.: ВИА, 2002. - 320 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru