www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Методы педагогического воздействия 78904


ID работы - 628293
психология (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Педагогическая технология 3
1.1. Понятие педагогической технологии 3
1.2. Основные признаки педагогической технологии 3
2. Методы педагогического воздействия 8
2.1. Распространенные методы педагогического воздействия 8
2.2. Авторитарные методы 14
Тестовое задание 16
Список литературы 19





ВВЕДЕНИЕ:



В педагогической и психологической литературе часто встречается понятие "технология", пришедшее к нам вместе с развитием компьютерной техники и внедрением новых компьютерных технологий. В педагогической науке появилось специальное направление - педагогическая технология. Это направление зародилось в 60-е годы в США, Англии и в настоящее время распространилось практически во всех странах мира. Появление этого термина и направления исследований в педагогике не является случайностью.
Понятие "педагогическая технология" может рассматриваться в трех аспектах:
1. научном - как часть педагогической науки, изучающая и разрабатывающая цели, содержание и методы обучения и проектирующая педагогические процессы;
2. процессуальном - как описание (алгоритм) процесса, совокупность целей, содержания, методов и средств достижения планируемых результатов обучения;
3. деятельностном - осуществление технологического (педагогического) процесса, функционирование всех личностных, инструментальных и методологических педагогических средств .
1.2. Основные признаки педагогической технологии
При определении статуса педагогической технологии полезно соотнести ее с той научной концепцией, которая лежит в ее основе, указать номенклатуру целей, достигаемых с ее помощью, и определить ее сущностные признаки. Признаками педагогической технологи
1. В психоанализе Супер-Эго рассматривается как:
1. полностью бессознательное
2. защитный механизм
3. содержащее Я-идеал
4. социализированное подсознательное
2. Понятие "игра" в трансактном анализе, это:
1. коммуникативное поведение в навязанном ролевом статусе
2. серия стереотипных и предсказуемых паттернов трансакций, которая завершается негативным чувством, по крайней мере, у одного участника
3. замещение актуального состояния "Я" ролевым поведением, свойственным другому состоянию "Я"
4. трансакции личности, снявшей с себя ответственность за продуктивность взаимодействия
3. Длительность сосредоточения внимания на объекте - это качество внимания, которое называется:
1. концентрация
2. переключение
3. распр




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Будущему учителю о проблемах педагогики. - Волгоград: Изд. ВГПУ, 1995. - 274 с.
2. Крылов А.А. Психология. - М.: ПРОСПЕКТ, 2002. - 584 с.
3. Немов Р.С. Общая психология. - М.: Просвещение - ВЛАДОС, 1995. - 576 с.
4. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. История и теория психологии. Т. 1. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. - 280 с.
5. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. - СПб.: Питер, 2002. - 432 с.
6. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. 100 экзаменационных ответов по психологии. - Ростов н/Д: Изд. центр "МарТ", 2001. - 282 с.




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru